Перфекционист
Всё, чего можно было достичь, было достигнуто. Вы знаете Зону лучше, чем она сама. И несмотря на все трудности, что Вы преодолели, и все угрозы, с которыми вам пришлось столкнуться, Вы всё так же остаётесь непобедимым.
Эффект: Сердце Оазиса” начнёт спавниться в тайниках (непроверенная информация, взятая из файлов игры)
Получение :
-Получить все доступные, в зависимости от выбранной группировки и наличия “Сюжетного режима”, достижения.

Приземление
Чем выше летают, тем громче падают. Не желая больше тратить дорогую технику и оборудование, правительство решило заменить вертолёты более дешевыми аналогами. Что, впрочем, не делает их уничтожение менее заманчивым.
Эффект : На замену уничтоженных Ми-23 прилетят вертолёты Ми-2.
Получение :
-Уничтожить 3 вертолёта, или уничтожить 1 вертолёт с помощью РПГ-7.

Свободный путь
Наблюдая, к чему привели безрассудные эксперименты, Вы решили взять дело в свои руки. Благодаря отключению пси-установок, пути через Янтарь и Радар вновь стали открыты.
Эффект : Пути через Янтарь и Радар вновь открыты для сталкеров. (Отключение пси-щита на Янтаре и Радаре.)
Получение :
-Отключить пси-установки на Янтаре и Выжигателе.

Геолог
Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать. После стольких успешных вылазок Вы не можете не заметить, что Зона стала еще более щедрая на артефакты, чем раньше.
Эффект : Повышена вероятность спавна артефактов.
Получение :
-Найти 50 артефактов. (Артефакты с трупов, тайников и артефакт “Компас” в Рыжем лесу не засчитываются.)

Состоятельный клиент
Торговлей, грабежами и мародёрством Вы сумели сколотить целое состояние. Вашим сбережениям можно позавидовать, подобные клиенты - большая радость для торговца.
Эффект : Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.
Получение :
-Накопить миллион.

Информатор
Не секрет, что для многих людей информация - товар не менее ценный, чем артефакты. Прошли слухи, что Вы являетесь надёжным источником оной.
Эффект : Отныне торговцы будут платить Вам дополнительный процент за каждый найденный КПК.
Получение :
-Отдать торговцам 25 КПК.

Техническое превосходство
Услуги Лесника никогда не были дешёвыми, но теперь у него появился конкурент. Ваш механик сможет сделать всё, что угодно, благодаря инструментам, что Вы принесли.
Эффект : Вы можете полностью улучшать своё снаряжение у еще одного техника, помимо Лесника. (Также рем. комплекты начнут восстанавливать на 35% вместо 25%)
Получение :
-Принести механику все инструменты.

Легенда
Гроза вертолётов. Доставщик КПК. Своим опытом и возможностями Вы прославились на всю Зону. Новички берут с Вас пример, а байки о Вас теперь рассказывают у каждого костра.
Эффект : Вы можете брать больше сталкеров в отряд.
Получение :
-Получить ранг “Легенда” >= 14000 очков в статистике.

Рентгенотерапия (Недоступно для “Монолита” и Зомбированных)
К своему удивлению Вы стали замечать, что стали менее чувствительны к выбросам. Похоже, их последствия для Вас теперь не так фатальны.
Эффект : Даже без приёма анабиотика у Вас есть шанс пережить выброс или пси-шторм вне укрытия.
Получение :
-Пережить 25 выбросов и 25 пси-штормов.

Плюшкин
Ваш хабар - наш хабар, это выражение буквально стало Вашим кредом. У Вас просто талант нахождения чужих тайников! Несмотря на нечастые неудачи, Вы заметили, что Ваше везение с каждым днём всё увеличивается.
Эффект : Ваше везение на тайники слегка увеличилось.
Получение :
-Найти и обчистить 100 тайников.

Последнее слово
Вы сметаете всё на своем пути, оставляя позади лишь трупы и стрелянные гильзы. Дурная слава о Вас известна каждому новичку. Вы часто задумываетесь над тем, почему люди ставят имущество выше своей жизни. Возможно, когда-нибудь это изменится.
Эффект : Пленённые сталкеры иногда могут выдать координаты сразу нескольких тайников.
Получение :
-Убить 500 сталкеров, или взять в плен 50.

Турист
Несмотря на опасности, Вы исследовали все доступные закоулки Зоны. От глубин мрачных Болот до железного лабиринта Кладбища Техники - Вы знаете Зону как свои пять пальцев!
Эффект : Вы начинаете вспоминать о тайниках, замеченных во время предыдущих вылазок.
Получение :
-Посетить все локации.

Охотник на мутантов
Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны; и неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. В последнее время Вы стали замечать, что Ваш кровавый урожай становится всё богаче.
Эффект : Отныне есть шанс получить больше трофеев с тела убитого мутанта.
Получение :
-Убить 500 мутантов, или собрать с их тел 250 фрагментов.

Разрушитель легенд. (Недоступно без “Сюжетного режима”)
Ранее Вы о нём слышали лишь из баек, потом увидели его собственными глазами, а затем вовсе его уничтожили. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но факт остаётся фактом - Исполнителя Желании больше не существует.
Эффект : Ваш ранг и репутация значительно возросли.
Получение :
-Уничтожить Исполнитель Желании.

Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.

Скриншоты

Установка:

  1. На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
  2. На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Что имеется:

  • Оружие
  • Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
  • Распределение по тайникам и торговцам
  • Динамический портящийся HUD
  • Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
  • Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
  • Ручной фонарь
  • Радиоактивные артефакты в инвентаре
  • Контейнеры для артефактов
  • Прикладные модули
  • Приготовление пищи из мутантов
  • Комплексная система ремонта
  • Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
  • Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
    • Налобный фонарь
  • Контейнеры для артефактов
  • Детекторы

Не будет готово никогда:

  • Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.

Видео:

Некоторые геймплейные особенности:

Фонарик:

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:

  1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
  2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное зарядное устройство:

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

  1. КПК. Крайне малое энергопотребление
  2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
  3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
  4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
  5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Дневная радиация:

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

  1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
  2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
  3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Костры:

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

История версий:

  • Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
  • Увеличено время для лута мутантов
  • Заменены некоторые звуки
  • Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
  • Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
  • Исправлен эксплоит с фонарём
  • Исправлен мини-эскплоит со шлемами
  • Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
  • Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

fix1

  • Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
  • Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
  • Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
  • Вылеты в лаборатории на Янтаре
  • Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
  • Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
  • Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
  • прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
  • и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

1.0d

  • Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
  • Исправлено распределение артефактов в Зоне
  • Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
  • Зомби снова можно убить ножом
  • Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
  • Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
  • Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
  • Еда и таблетки убраны из случайных тайников
  • Трупы больше не исчезают слишком быстро
  • Исправлен вес прикладных контейнеров
  • Доработки текстур, погоды
  • Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
  • Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
  • Шустрый переселён на ферму возле техника
  • Герман больше не ходит. Совсем.
  • Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
  • Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
  • Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
  • Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
  • Бармен не болтает лишнего
  • Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
  • Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
  • NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
  • Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?)
  • Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
  • С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
  • Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
  • Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте”
  • Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
  • “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
  • Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
  • Ашоту возвращена озвучка из ЧН
  • В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
  • Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
  • Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
  • Снижено кол-во еды после убийства военных
  • Заменены местами точки входа в госпиталь
  • В труп Сахарова добавлен пси-шлем

1.0с

  • Бесконечный лут ворон
  • Различные опечатки и неточности в текстах
  • Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
  • Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
  • Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
  • Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
  • Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
  • Вылет при применении глушителя на k98
  • Улучшено разнообразие текстур рук
  • Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
  • С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
  • Правки арены
  • Чуть более интересные награды за случайные квесты

1.0:

  • Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами
  • Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд
  • Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией”
  • Значительно снижено зрение слепых собак
  • Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами
  • Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов
  • Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов”
  • Исправлены описания многих квестов
  • Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне)
  • Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт
  • Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже.
  • Исправлены ветки апгрейдов всего оружия
  • Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному
  • Возвращены дымовые гранаты
  • Исправлены награды за квесты
  • Добавлено автосохранение во время сна
  • Расширена система использования спального мешка
  • При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры
  • Мужик в балаклаве больше не блестит
  • Фанат больше не блестит
  • Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс
  • Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты
  • Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз.
  • Снижена живучесть и скорость псевдособак
  • Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты
  • Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры.
  • Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места
  • Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка
  • Учёные больше не продают уголь, керосин, газ
  • Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k.
  • Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа
  • Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока
  • Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять
  • Увеличены награды за квест “найди артефакт”
  • Вернул винтовку Мосина в продажу
  • Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига
  • Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов
  • Заметно снижены цены у Шустрого
  • Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов
  • Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования
  • Сырое мясо убрано из свободной продажи
  • У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов
  • Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных
  • Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя)
  • Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1)
  • У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1)
  • Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали.
  • Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д)
  • Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается.
  • Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна
  • Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах
  • Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне
  • Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти

0.99:

  • Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33
  • Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера
  • Бесплатный лут на локациях практически отсутствует
  • Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе
  • Исправлены мелкие ошибки в описании оружия
  • Исправлен автоматический огонь у пистолетов
  • Понижена меткость зомби
  • Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками
  • Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва
  • Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин
  • Повысил сопротивление псевдогиганта порезам.
  • Состояние стартового оружия теперь около 75%
  • Вредная пища вредит организму
  • Исправлены описания и вес некоторых шлемов
  • Исправлен текст при обращению к Султану
  • Возвращены опции погоды
  • Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта
  • Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан”
  • “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки
  • Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие
  • Включил дополнение на “открытые прицелы”.
  • Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации
  • Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры
  • Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных
  • Частота выбросов увеличена
  • Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена
  • Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации
  • Адаптирован DoctorX Questlines
  • Помирил ЧН и Свободу
  • Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны)
  • Отключил писк детектора аномалий
  • С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
  • Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты
  • Больше нет “Нет” в инвентаре
  • Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться
  • Исправление сонливости, теперь накапливается правильно
  • Исправлена статистика сбора частей мутантов
  • Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками
  • Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже.
  • Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот.
  • Правки пси-собаки, контролёра
  • Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва
  • Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним
  • Увеличена цена научных костюмов экологов
  • Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме
  • Коты снова орут
  • NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон
  • Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода)
  • Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных
  • Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу.
  • Добавил возможность отключить анимации использования предметов
  • Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания

0.979:

  • Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ)
  • В NPC находятся частично использованные предметы
  • Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка)
  • Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ)
  • Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ)
  • Ножи больше не чинятся всем подряд
  • Убрал глушитель с Сайги
  • Удалил к98
  • Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19.
  • Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть)
  • Исправлена износостойкость комбеза наёмников
  • Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки)
  • Правки химеры
  • Правки псевдогиганта
  • Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ
  • Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита
  • Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме
  • Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти
  • Оазиса теперь точно нет. (НИ)
  • Тушканы чуть более агрессивны
  • Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15
  • Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900
  • NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16
  • Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи
  • Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды
  • Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ)
  • Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим
  • Увеличен урон дробовика Mossberg
  • Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса
  • Сахаров больше не покупает оружие Шустрого
  • Значительно снижена награда за квест “найди оружие”
  • Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты”
  • Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом
  • Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей
  • Осуществил переход на 1.4.16

0.971:

  • Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов
  • Очередные правки читерных нычек
  • Замена стартового снаряжения
  • Возвращение недостающих текстур
  • Отключена возможность переключения на третье лицо
  • Поправлен износ и ремонт ножей
  • Слегка исправлен лут патронов
  • Слегка исправлен лут еды
  • Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)

0.97:

  • Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок
  • Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа
  • Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами
  • Исправлено использование нашивок с ремкомплектами
  • Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков
  • Исправлено отсутствие урона гранаты F1
  • Исправления в размерах интерфейса
  • Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства
  • Исправлен сброс некоторых игровых параметров
  • Исправлен вылет при желании богатств у Монолита
  • Исправлена цена бинокля у Сахарова
  • Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли)
  • Различные правки текстур
  • Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения.
  • Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов
  • Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа
  • Добавлена еда в продажу у Сидоровича
  • Удалены неиспользуемые патроны от КСВК
  • Исправлены цены ремонта у Круглова
  • Медики больше не лечат забесплатно
  • Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса
  • Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string
  • Исправлены анимации использования анабиотика
  • Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог
  • Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте
  • Небольшой фикс Германа
  • Немного увеличен урон от падения
  • Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08)
  • Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима
  • Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2
  • Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор
  • Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus)
  • Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ
  • Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов
  • Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку
  • Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит
  • Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов.
  • Поправлено описание шлема ПМК
  • Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря
  • Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков
  • Осуществлен переход на CoC 1.4.14
  • Обновление русскоязычного перевода
  • Правка характеристик всех мутантов
  • Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять)
  • Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях
  • Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания
  • Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь
  • Удален список выбора сложности из геймплейных опций
  • Удалены Компас и Сердце Оазиса
  • Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов
  • Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое.
  • Понижен стандартный радиус alife до 350
  • Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры
  • Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд
  • Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры
  • Правка читерных нычек
  • Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае
  • Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.

0.925

  • Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит.
  • Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне
  • Квест Шустрого с КПК можно выполнить
  • Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить
  • Исправлен редкий вылет из-за погоды
  • Исправлен вылет при модификации брони
  • Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев
  • Подобранное оружие можно разряжать
  • "Грубая" правка на живучесть NPC
  • Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение

0.92

  • Очередные правки описания предметов
  • Правки кодировок
  • Финальные правки арены
  • Для разделки мутантов необходимо достать нож
  • Временно отключены заказы у шустрого
  • Исправлены характеристики некоторых мутантов

0.91

Исправлено:

  • Вылет при использовании UDP как предмета
  • Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы
  • Вылет при использовании анабиотика
  • Вылет при получении плаща
  • Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур
  • Параметры экзоскелетов
  • Бесконечные энергетики
  • Мелкие базовые правки для разрешений 4:3
  • Многочисленные правки описаний, иконок
  • Вернул эмбиент из оригинальной Misery
  • Починил арену

Используемые модификации и доработки:

  • Call of Chernobyl 1.4.xx
  • Misery 2.1
  • Текстурный пак "Осенний аддон"
  • Дополнительные правки движка, текстур, музыки и окружения
  • Перевод от одного хорошего человека
  • DoctorX Questlines
  • Original Guns Reanimated
  • Много-много-много правок локаций и НПС

MISERY ​

В сбоку входят
1. MISERY 2.1.1 + русификатор + все возможные фиксы.

2. Оружейный пак The_Armed_Zone_1.7.4 . + все фиксы.(Описание на официальном сайте разработчика

3.Weather & Vegetation -

Подробнее

Новые конфиги погоды.
Изменены погодные циклы.
Погода более стабильна при перезагрузках.
Новый баланс циклов.
-Затон - преимущественно хорошая.
-Юпитер - сбалансированная.
-Припять - преимущественно плохая.
Заменена часть скайбоксов MISERY.
Добавлены скайбоксы высокого разрешения.
Пси-шторм.
Увеличена интенсивность солнечных лучей.
Лунные световые лучи.
Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны.
-Затон - гнилая.
-Юпитер - сухая.
-Припять - мёртвая.
Оптимальное увеличение дальности прорисовки травы.


4.Add-On for MISERY 2.1.1 -

Подробнее

Radio Songs Addon for MISERY 2.1 (Stiivais)
-Добавлены новые музыкальные радиокомпазиции.
ALL ARMOR UNLOCKED UPGRADES (Vancer2)
-Апгрейд брони по всем веткам.
ALL WEAPON UPGRADES UNLOCKED 1.4.1 (Vancer2)
-Апгрейд оружия по всем веткам.
-Фикс СВУ от Шустрого.
Scope Replacement Mod 1.2 UPDATE (Yaaargle)
-Альтернативные открытые прицелы.
ASVK fix Misery 2.1.1 (kv0)
-Поправлено положение в руках АСВК, так чтобы винтовка не смотрела куда-то в угол.
-Исправлен слишком высокий темп стрельбы.
-Снайпер теперь имеет некоторое преимущество по скорострельности, в виду высокого навыка владения винтовками.
Tracers for Misery 2.1.1 (kv0)
-Трасеры.
Правка Hunter (Охотник) v1.1 (Shadow)
-Увеличены цены на все части мутантов (глаза, хвосты, шкуры, когти и т.д.) - в 2.5 раза.
-Увеличены цены на все мясо с мутантов - в 2.5 раза.
-Увеличены цены на все кулинарные изыски из добытого мяса - в 2 раза.
-Закупочные цены на сырое мясо в продаже у торговцев и цены, по которым они же скупают приготовленное мясо, отрегулированы.
MISERY 2.1.1 Правка цен и веса артефактов (radi90 и arsh1234)
-Уменьшен вес всех артефактов до 0,5 кг, кроме Компаса и Сердца Оазиса.
-Немного уменьшен вес контейнеров.
-Увеличены цены на артефакты в 2 раза.
Улучшение ИИ для MISERY 2.1.1 (arsh1234)
Заменён плакат на Янове под стиль MISERY (mp5lng)
Миникарта в стиле MISERY (TehGlitch)
-Полный функционал.
Немного увеличена мощность ручного и налобного фонарика.
Пропорционально снижен голод у всех персонажей.


Установка:
Установку производить на "чистую" официальную версию S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v1.6.02
Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
Затем В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке
"$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на
"$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.

1. MISERY 2.1.1 -
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать.
- A-life distance - дистанция симуляции жизни. Рекомендуется оставить значение по умолчанию!!!
- Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле).
- Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается
искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.

2. Русификатор MISERY 2.1.1 (03.08.14) Для обычной игры (Ставить без динамических новостей ) -

3. Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06) -
Закинуть папку gamedata и bin из архива в папку с игрой.

4. Weapons fix -
Закинуть папку gamedata из архива в папку с игрой.

5. Weather fix -
Закинуть папку gamedata из архива в папку с игрой.

6. Важно: После установки поменяйте класс персонажа "туда-сюда" (на любой другой, потом на котором будете играть). !!!

7. Играть!!! Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.

(Вас ждёт настоящий симулятор выживания и немалая порция настоящего хардкора!)

1. Перфекционист

Всё, чего можно было достичь, было достигнуто. Вы знаете Зону лучше, чем она сама. И несмотря на все трудности, что Вы преодолели, и все угрозы, с которыми вам пришлось столкнуться, Вы всё так же остаётесь непобедимым.

Эффект: "Сердце Оазиса" начнёт спавниться в тайниках.

Условие: Получить все доступные, в зависимости от выбранной группировки и наличия “Сюжетного режима”, достижения.

2. Приземление

Чем выше летают, тем громче падают. Не желая больше тратить дорогую технику и оборудование, правительство решило заменить вертолёты более дешевыми аналогами. Что, впрочем, не делает их уничтожение менее заманчивым.

Эффект: На замену уничтоженных Ми-23 прилетят вертолёты Ми-2.

Условие: Уничтожить 3 вертолёта, или уничтожить 1 вертолёт с помощью РПГ-7.

3. Свободный путь (Недоступно без “Сюжетного режима”)

Наблюдая, к чему привели безрассудные эксперименты, Вы решили взять дело в свои руки. Благодаря отключению пси-установок, пути через Янтарь и Радар вновь стали открыты.

Эффект: Пути через Янтарь и Радар вновь открыты для сталкеров. (Отключение пси-щита на Янтаре и Радаре.)

Условие: Отключить пси-установки на Янтаре и Выжигателе.

4. Геолог

Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать. После стольких успешных вылазок Вы не можете не заметить, что Зона стала еще более щедрая на артефакты, чем раньше.

Эффект: Повышена вероятность спавна артефактов.

Условие: Найти 50 артефактов. (Артефакты с трупов, тайников и артефакт “Компас” в Рыжем лесу не засчитываются.)

5. Состоятельный клиент

Торговлей, грабежами и мародёрством Вы сумели сколотить целое состояние. Вашим сбережениям можно позавидовать, подобные клиенты - большая радость для торговца.

Эффект: Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.

Условие: Накопить миллион.

6. Информатор

Не секрет, что для многих людей информация - товар не менее ценный, чем артефакты. Прошли слухи, что Вы являетесь надёжным источником оной.

Эффект: Отныне торговцы будут платить Вам дополнительный процент за каждый найденный КПК.

Условие: Отдать торговцам 25 КПК.

7. Техническое превосходство

Услуги Лесника никогда не были дешёвыми, но теперь у него появился конкрурент. Ваш механик сможет сделать всё, что угодно, благодаря инструменам, что Вы принесли.

Эффект: Вы можете полностью улучшать своё снаряжение у еще одного техника, помимо Лесника. (Также рем. комплекты начнут восстанавливать на 35% вместо 25%)

Условие: Принести механику все инструменты.

8. Легенда

Гроза вертолётов. Доставщик КПК. Своим опытом и возможностями Вы прославились на всю Зону. Новички берут с Вас пример, а байки о Вас теперь рассказывают у каждого костра.

Эффект: Вы можете брать больше сталкеров в отряд.

Условие: Получить ранг “Легенда” >= 14000 очков в статистике.

9. Рентгенотерапия (Недоступно для “Монолита” и Зомбированных)

К своему удивлению Вы стали замечать, что стали менее чувствительны к выбросам. Похоже, их последствия для Вас теперь не так фатальны.

Эффект: Даже без приёма анабиотика у Вас есть шанс пережить выброс или пси-шторм вне укрытия.

Условие: Пережить 25 выбросов и 25 пси-штормов.

10. Плюшкин

Ваш хабар - наш хабар, это выражение буквально стало Вашим кредом. У Вас просто талант нахождения чужих тайников! Несмотря на нечастые неудачи, Вы заметили, что Ваше везение с каждым днём всё увеличивается.

Эффект: Ваше везение на тайники слегка увеличилось.

Условие: Найти и обчистить 100 тайников.

11. Последнее слово

Вы сметаете всё на своем пути, оставляя позади лишь трупы и стрелянные гильзы. Дурная слава о Вас известна каждому новичку. Вы часто задумываетесь над тем, почему люди ставят имущество выше своей жизни. Возможно, когда-нибудь это изменится.

Эффект: Пленённые сталкеры иногда могут выдать координаты сразу нескольких тайников.

Условие: Убить 500 мутантов, или собрать с их тел 250 фрагментов.

14.Разрушитель легенд. (Недоступно без “Сюжетного режима”)

Ранее Вы о нём слышали лишь из баек, потом увидели его собственными глазами, а затем вовсе его уничтожили. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но факт остаётся фактом - Исполнителя Желании больше не существует.

Эффект: Ваш ранг и репутация значительно возросли.

Условие: Уничтожить Исполнитель Желании.

Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило - бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое - как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор - просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе - но это было действительно что - то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по - другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор - интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из - за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо : Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить - это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО : У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка - более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи : Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую - никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе - всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так - же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.

Сталкеры : Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно - квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки - возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все - таки я советую какое - то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство - это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток - весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять - же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).

Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены - бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из - за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как - бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что - то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно - же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да - да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари - тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол - не больше 10 тысяч. Исключение - ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.

Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!