Общие наставления:

Игра на ДМ очень эффективна для улучшения стрельбы.

  • Почаще играйте DM или тренировочные карты из Мастерской Steam (aim_botz и т.д.).
  • Всегда играйте чтобы избежать читерства со стороны противников;
  • Откажитесь от карты Dust 2;
  • Изучайте позиционирование прицела. Всегда держите прицел на уровне головы врага;
  • Выучите названия всех позиций на картах, на которых вы играете, чтобы давать информацию тиммейтам;
  • Не говорите что-то в клатч-ситуациях (раунды, когда враг находится в большом численном перевесе);
  • Никогда не критикуйте и не оскорбляйте тиммейтов;
  • Никогда не недооценивайте соперника, даже если вы выигрываете;
  • Никогда не перезаряжайтесь, если вы не уверены в своей безопасности;
  • Если вы устали просто прекратите играть;

Командные действия:


Всегда действуйте с командой. Не играйте в одиночку.

  • Не говорите, что идёт атака на плент А или Б, если увидели летящую флеш или смок;
  • Если вы увидели 3 врагов на А или Б, не говорите, что все враги на А или Б;
  • Всегда покупайте гранаты, когда это возможно;
  • Играйте пассивно за Контр-террористов, кроме эко-раундов. Если вы за Террористов не играйте слишком пассивно;
  • Убедитесь, что вы вдвоём с тиммейтом не смотрите одну точку на карте;
  • Всегда прикрывайте того, кто ставит бомбу. Если вы ставите бомбу, скажите под какую позицию вы её ставите;
  • Если все вместе рашите точку за Террористов, попытайтесь обойти и убить противников в спину;
  • Всегда проверяйте экономику своих тиммейтов. Покупайте только тогда, когда закупаются все;
  • Всегда делайте эко всей командой;
  • Если вы выбиваете плент, делайте это с разных позиций;
  • Если вы остались вдвоём за КТ против Террориста действуйте вместе;

Наставления по закупке на раунд:


Ваша закупка на раунд играет важнейшую роль.

  • Контр-террористы:

1 раунд: USP/P2000 + бронежилет 2 раунд: если вы выиграли, купите UMP + бронежилет+ смок/флеш/HEесли проиграли — P250/Deagle + бронежилет 3 раунд:если проиграли 1 и(или) 2, делайте фулл экоЕсли вы выиграли 2 первых раунда без постановки террористами бомбы, если вы выжили, дропните UMP/M4 своим тиммейтам, если умерли просите дроп.Если вы выиграли 2 первых раунда с постановкой бомбы, вся команда закупает M4.

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.


Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.

Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Если вы играете в "КС:ГО", то, вероятнее всего, не раз замечали, что периодически вам могут давать новый ранг или же возвращать старый. И этот процесс практически у всех вызывает серьезные вопросы, так как вообще никто не знает, по какому принципу это работает. Однако, естественно, каждый хочет повысить звание. Во-первых, это сразу же демонстрирует всем, что вы хорошо умеете играть, а во-вторых, у этой системы имеется свое практическое применение. Дело в том, что с ее помощью бои можно сделать не случайными, а закономерными. Таким образом, не получится, что в одной команде пять слабых игроков, а в другой - пять профессионалов. Если вы и будете играть, то с геймерами, которые по уровню примерно соответствуют вам, что добавляет игре интереса и соревновательности. В данной статье речь пойдет о том, как поднять ранг в CS:GO.

Загадка схемы

Огромное количество геймеров задается вопросом о том, как поднять ранг в CS:GO. Это загадка, которая не перестает мучать многих пользователей ни на минуту. Однако при этом до сих пор не найдено четкого ответа, который был бы подтвержден хотя бы большинством игроков - не говоря уже о самих разработчиках. Вероятнее всего, это какой-то серьезный секрет, который разработчики не хотят разглашать, потому что данные до сих пор не утекли никаким способом. И люди продолжают гадать, что же именно влияет на повышение званий. Как вы уже поняли, в данной статье не найдете стопроцентно правильного ответа на вопрос о том, как поднять ранг в CS:GO. Однако подробный разбор позволяет получить хотя бы примерное представление о том, что же происходит за кулисами всего этого рангового проекта.

Сбор команды

Так с чего же нужно начать, чтобы разобраться со званиями в данной игре? А начинать стоит со сбора полноценной команды геймеров, которые имеют одинаковые звания. Естественно, вы можете попробовать собрать команду из геймеров с разными званиями - никто вам этого не запретит, обо всех возможностях еще будет рассказано далее. Однако оптимальным вариантом является команда из пяти человек с одинаковыми званиями - именно так вы сможете быстрее всего поднять ранг в CS:GO.

Нулевая точка

Первое, что вам нужно знать о званиях, - это то, что у них есть точка отсчета. Когда вы получаете новый ранг в CS:GO, попадаете именно на эту нулевую точку, которая служит для вас определенным ориентиром. И не только для вас - для самой игры тоже: дальнейшее продвижение вашего персонажа по рангам во многом зависит от того, какие точки вы успели преодолеть и где находитесь в данной системе отсчета. Однако, как вы понимаете, одного вам будет недостаточно, более того, вы вряд ли сейчас понимаете, к чему вообще речь идет о какой-то точке отсчета и что она собой представляет. Это вполне нормально - более подробная информация будет дана далее, и тогда уже вы постепенно начнете понимать, что к чему в этой запутанной системе CS:GO. Как поднять ранг? Сейчас вы это узнаете.

Повышение ранга

Вы уже узнали о точке отсчета, а также о том, что на нее вы попадаете в том случае, если перейдете на новый ранг, будь то повышение или понижение. Но в таком случае как поднять ранг в "КС:ГО"? Для этого вам нужно просто побеждать в рейтинговых боях против равных вам противников. Каждая победа добавляет очко к вашей нулевой отметке, то есть вы после победы в раунде с 0 перемещаетесь, если так можно выразиться, на +1. Естественно, официально нигде подобное не указывается, поэтому данные обозначения служат для удобства и наглядности. Соответственно, если вы побеждаете еще раз, то переходите на +2. А вот следующая победа перенесет вас уже на новое, более высокое звание.

Но помните при этом, что победы должны следовать подряд, многие геймеры этого не учитывают и потом начинают спрашивать, почему же не произошло поднятие ранга в CS:GO. Ответ прост - считаются не только победы, но и поражения.

Понижение звания

Мы рассказали о том, как быстро поднять ранг в CS:GO. Но не стоит забывать, что вы так же быстро можете его и потерять. Как же происходит понижение ранга? На самом деле все идентично процессу повышения, только в обратную сторону. Если вы перешли на новый ранг и оказались в точке 0, то первое же поражение приведет к тому, что вы перейдете на точку -1, второе - на точку -2, а третье вернет вас на предыдущий ранг.

Теперь вы уже можете спокойно составить схему и отслеживать, где именно вы находитесь в этой схеме. Если вы получили новый ранг, выиграли два раунда, проиграли один, а затем снова выиграли, не ждите, что вас поднимут, так как вы из-за поражения оказались на точке +2, и вам нужно еще раз победить, чтобы получить повышение. Как видите, на самом деле нет ничего сложного в данной системе - ее нужно просто понять. Однако не думайте, что все слишком уж просто - есть еще некоторые особенности.

Различное количество уровней

Как обычно, точной информации на этот счет нет, но, по наблюдениям геймеров, необходимое количество побед или поражений для повышения или понижения очень сильно зависит от того, сколько человек у вас в команде и какой ранг имеют все участники. Казалось бы, ничего страшного, если вы наберете только четыре человека, а не пять, или же если один из пятерых партнеров будет на ранг выше или ниже другого. Но в действительности все гораздо хуже - каждое небольшое отклонение добавляет лишний пункт для повышения по званиям. Таким образом, если у вас в команде будет четыре человека, а не пять, то вам нужно будет одержать четыре, а не три победы, чтобы получить новый ранг.

Другие варианты

Естественно, существует большое количество легенд и историй о том, что именно нужно сделать, чтобы получить новый ранг. Кто-то рассказывает, что необходимо набить определенное количество фрагов, другие пользователи заявляют, что все основывается на том, сколько вы сделали хэдшотов. Есть информация о том, что повышение по рангу получают только те игроки, которые были лучшими в своей команде в раунде. Но все это не подтверждено и является, скорее, местными легендами, чем реальной схемой действий. Если же вы хотите максимально быстро и эффективно получать ранги, то лучше следовать вышеприведенной инструкции, так как она максимально приближена к реальности, хоть и необязательно верна на все сто процентов. Удачи!

В CS:GO 18 званий, которые отображают уровень игрока. В рейтинговых матчах игра подбирает примерно равных игроков по званию.

В ноябре 2017 года Valve обновила иконки званий, а также пересмотрела факторы доверия в матчмейкинге. То есть на подбор игроков также влияет поведение их в CS:GO и в Steam до этого.

Звания в CS:GO:

Описание званий по порядку:

Silver 1 - Серебро 1
Silver 2 - Серебро 2
Silver 3 - Серебро 3
Silver 4 - Серебро 4
Silver Elite - Серебро Элита
Silver Elite Master - Серебро - Великий Магистр
Gold Nova 1 - Золотая звезда 1
Gold Nova 2 - Золотая звезда 2
Gold Nova 3 - Золотая звезда 3
Gold Nova Master - Золотая звезда - Магистр
Master Guardian 1 - Магистр-хранитель 1
Master Guardian 2 - Магистр-хранитель 2
Master Guardian Elite - Магистр-хранитель Элита
Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель
Legendary Eagle - Легендарный Беркут
Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут-магистр
Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга
The Global Elite - Всемирная Элита

Как повысить ранг?

Звание повышается за победу и набор определенного количества очков некого скрытого рейтинга. Чем выше ранг, тем больше этих очков нужно набрать. К примеру, если вы и ваш друг имеете звание Серебро 4, но ваш скрытый рейтинг выше, то вы будете на шаг ближе к повышению.

Для получения очков "скрытого рейтинга" нужно иметь хорошую статистику в рейтинговом матче - значение K/D (убийства/смерти), количество звездочек за MVP раунда, победа над более сильными соперниками. Чем выше звание или рейтинг соперников, тем больше очков вам дадут. Также нередки случаи, когда игроков повышают, если матч закончился вничью.

Определенного количества побед для повышения нет. Можно выиграть пять игр подряд и быть на последнем месте, иметь плохую статистику и не иметь звезд MVP. В таком случае очень маленький шанс на повышение. Бывают случаи, когда достаточно одной победы после ряда поражений для повышения. Если до этого вы показывали хорошую статистику по сравнению с тиммейтами.

За что понижают звание?

Очевидно, что за поражения. Каждое поражение отнимает очки "скрытого рейтинга". Кроме того, есть несколько факторов из-за чего могут понизить ранг:

  • Дисконнект или покинутая игра;
  • Если игрока выгнали путем голосования, а команда в итоге проиграла;
  • За friendly fire, то есть за огонь по союзникам;
  • За игру с читером в команде. Если вы выиграли игру с читером и вам подняли звание, но этот читер позже был забанен, то все игры с этим игроком аннулируются;
  • Если команда сдалась. Другими словами, за обычное поражение.

С понижением все довольно просто. Проиграли - потеряли рейтинг и, возможно, понизили ранг.

Калибровка

Калибровка - это первые десять игр в соревновательном режиме, по итогу которых игроку присуждается звание. В зачет идет вся статистика, которую мы описывали выше: K/D, MVP, очки в таблице, победы. Чем больше показатели этих значений, тем выше звание вы получите.