Эта модификация позволяет вам создавать легендарные модификации для брони, оружия и даже силовой брони. Работает с предметами, которые МОГУТ иметь легендарный атрибут, к примеру, находимое вами легендарное оружие и броня.
Версии / Сложность
Legendary Modification - Легко - Стандарт Позволяет создавать легендарные модификации для вашего снаряжения НЕЛЬЗЯ снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Очень легкоПозволяет создавать легендарные модификации для вашего снаряжения МОЖНО снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Только снятие НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации МОЖНО снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Полуобмен НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации без разбора существующего легендарного предмета МОЖНО создавать легендарные модификации, имея "эффект-чип" из разобранной легендарки НЕЛЬЗЯ снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Чит Нет требования к способностям Нет требования к компонентам Нет требования к уровнюLegendary Modification - ВыживаниеНаиболее атмосферная версия Создание легендарных модификаций Создание легендарных модов требует игровые компоненты, а также компонент из разобранной легендарки - "эффект-чип" Когда вы разбираете легендарку, она даст вам различное количество "эффект-чипов". Это количество зависит от легендарной модификации, которая была установлена на этой легендарке. Все легендарные модификации требуют способностей. Снятие легендарных модификаций не разрешено
Начиная с уровня 10 вы будете медленно изучать легендарные модификации для брони с повышением уровня
Начиная с уровня 13 вы будете медленно изучать легендарные модификации для оружия с повышением уровня
Начиная с уровня 20 вы разблокируете легендарные модификации для силовой брони брони.
Изменение версии/сложности
Может быть потеряны эффект-чипы (сначала используйте их, а затем меняйте версию или сложность)
Обычные модификации могут быть потеряны (прикрепите их на оружие или броню, чтобы не потерять)
Легендарные предметы потеряны не будут
Игра вылетать не будет.
Опциональные файлы:
2 легендарных модификации Этот опциональный файл позволит оружию и броне, созданным на "Верстаке 2ЛМ" иметь 2 легендарных модификации. Он не позволит любому базовому оружию или броне из игры иметь 2 легендарных модификации. ТОЛЬКО отдельное оружие и броня из этого мода сможет иметь 2 легендарных модификации.Патчи совместимости доступны для:-Concealed Armor-Armor Keyword-Weapon Balance Overhaul-Any Mod Any WeaponМодификация: китайская стелс-броня Добавит создаваемую легендарную модификацию, которая будет скрывать вас во время скрытности Не будет показываться, как легендарный предмет, но не переживайте - это косметический недостаток. Обозначается, как "Стелсбой" в модификациях.Различные модификации Добавляет некоторые легендарки, которые вы можете найти в игре Добавляет некоторые незначительные легендарные эффекты Эффект одеяния Грогнака может быть добавлен другой броне или одежде.Как установить?
Начало
В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:
P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.
Утилиты
- Fallout 4 Script Extender(F4SE)
Для работы многих модов требуется F4SE.
Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.
Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.
Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.
О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом
, вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у
:
- Nexus Mod Manager(NMM)
Описание:
Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.
Возможности:
- Использование:
При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
- Функции
Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".
- Mod Solver
Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы. - Установка модов
Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.
Описание:
"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.
Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.
После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.
Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.
Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".
Особенности:
"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.
Описание:
Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.
Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.
Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.
Новые предеметы:
- На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
- Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
- Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
- Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
- Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
- Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
- Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
- Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
- Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
- Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
- GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
- Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.
Описание:
Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.
На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.
Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.
Описание:
Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".
Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.
ВАЖНО:
- Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
- Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
- Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
- МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
- МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
- Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
- Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
- Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
- Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
- Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.
Описание:
HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.
С его помощью, например, можно отобразить:
- Количество здоровья вашего спутника
- Текущее время
- Количество патрон в обойме
- Изменить прицел
- И многое многое другое
Требования :
- Fallout 4
- Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").
Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.
Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея
- После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
- Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.
Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!
Описание:
Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.
Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.
Подробнее:
- Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
- Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
- Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
- Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
- Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
- Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
1.Кемпинг
- Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
- В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
- Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
- После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
- Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
- Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.
Описание:
Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.
Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.
По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.
Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
- Класс I
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
- Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
- Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
- Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.
В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.
Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?- Нет. Создавайте, сколько хотите!
- Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
- Ты уверен?
- Нет:)
- Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
- Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
- Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.
Описание:
Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.
Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!
Требования:
- Fallout 4
- DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
- Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
- DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
- 75 новых типов погоды.
- Свыше 110 новых текстур облаков.
- Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
- Новые звуки дождя.
- 17 новых звуков грома!
- Улучшенные солнечные лучи.
- Захватывающие эффекты закатов.
- Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
- Яркость ночи в зависимости от погоды.
- Много мелких деталей, как сюрприз.
- 12 новых типов ясной погоды.
- 12 новых типов облачной погоды.
- 3 типа радиационных осадков (снег)
- 6 пасмурных типов погоды.
- 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
- 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
- 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
- 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
- 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.
Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...
Особенности:
- Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
- После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
- Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
- Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
- Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
- 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
- Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
- Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
- Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
- Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
- Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
- Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
- Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
- В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
- Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
- Vivid Weathers - не совместим.
Описание:
Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.
На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.
Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.
Хотите самостоятельно создать себе мощное оружие, но возможности игры этому препятствуют? Воспользуйтесь данными чит-кодами для усовершенствования вашего любимого вооружения.
Как сделать оружие легендарным в Fallout 4?
В Fallout 4 легендарное оружие можно получить с трупов врагов, обычно это разнообразные Боссы, либо же найти в конкретных местах, прописанных в игре. Заметить его несложно, так как оно помечено звездочкой.В Fallout 4 как сделать оружие легендарнымсамостоятельно? Легендарное свойство у оружия, к сожалению, только одно и снять его для следующего применения невозможно. Если вы решите модифицировать его, то свойство не исчезает, и разобрать его на запчасти невозможно.
Посмотрим в Fallout 4 как создать легендарное оружие, хоть это и не предусмотрено игрой.Для того чтобы создать его по своему вкусу придется воспользоваться консолью. Открыв ее клавишей «~»,кликаем мышью на выложенный предмет вооружения, вводим:
˽
где ID– это код самого свойства.
В Fallout 4 легендарные модификации делятся по группам и могут влиять как на само вооружение, так и на противника или хозяина.
Коды
Коды свойств, влияющие на носителя оружия:
-25% расхода ОД, ID – 001f1026;
при критических попаданиях ОД восстанавливается, ID – 001ed37e;
меткость в VATS лучше, на -25%расхода ОД, ID – 001cc2aa;
+75% к скорости в прицеливании, ID – 001ebabd;
-40%расхода ОД, ID – 002056f0.
Коды свойств, влияющие на цель:
противник нападает на всех без разбора при критическом попадании, ID – 001f6ad4;
при попадании +20% что повредите конечность, ID – 001f1048;
повторные атаки нанося все больше урона, ID – 001ef481;
при попадании можно ошеломить цель, ID – 001e81ab.
Коды свойств, влияющие на цель дополнительным уроном:
+50% урона при попадании по конечностям, ID – 001e6d6b;
поджигает идает +15 единиц урона от огня, ID – 001e7173;
при критическом попадании можно врага заморозить и дает +10 единиц урона от холода, ID – 001f5479;
+25% урона, ID – 001cc2ab;
при уроне +25% к повреждениям, но отдача больше, ID – 001f7b8a;
возможность превратить врага в слизь и +10 ед.энергетического урона, ID – 001f9b4d;
+50 единиц урона от радиации, ID – 001cc469;
добавляет урон от яда на 10 сек, ID – 001f31b9;
+25 ед. уронот кровотечения, ID – 001e7c20.
Коды свойств, влияющие на определенную цель и дающие дополнительный урон:
+50% урона по насекомым и болотникам, ID – 001f81eb;
+50% урона любым механизмам, ID – 001f81ec;
+ 50% урона животным, ID – 001e6845;
+50% урона людям, ID – 001e6846;
+50% урона супермутантам, ID – 001e6848;
цели с полным здоровьем получают двойной урон, ID – 001f04b8;
+50% урона по гулям, ID – 001e6847.
Коды свойств, влияющие на свойства оружия:
дает двойной критический урон и +15% к скорости пополнения шкалы в VATS, ID – 001cc2a6;
боезапас тратится без перезарядки, ID – 001cc2ac;
оружие делает двойной выстрел, а расход боеприпаса остается одинарный, ID – 001cc2ad;
заряд пренебрегает 30% сопротивления цели урону, ID – 001f4426;
добавляет автоматический режим стрельбы, ID – 000a4739;
заряды при попадании взрываются, нанося 15 урона окружающим, ID – 001e73bd;
+15% к скорости перезарядки, +25% к скорострельности, ID – 001ec56d.
Коды свойств, влияющие на оружие в определенных условиях:
повышает точность в VATS, при увеличении ОД, если персонаж еще не в бою, ID – 001f04bd;
-15% урона владельцу при неподвижности, ID – 001f5995;
чем больше зависимостей, тем больше наносится урона, ID – 001eb99a;
в период с 6 вечера до 6 утра урон больше, а днем меньше, ID – 001e8174;
чем меньше у владельца здоровья, тем больший урон, ID – 001ec036;
чем меньше сопротивляемость энергии у владельца, тем больше урон, ID – 001ef5d7;
-15% урона при блоке или ускорении, ID – 001f57e2.
Фарм
Теперь фарм легендарного оружия в Fallout 4 стал делом техники. Берем оружие, которое вам больше всего понравилось, кидаем его где ни будь на землю или стол. Затем заходим в консоль и мышкой кликаем по нему, чтобы нам высветился его ID код. Затем вводим чит-код и ID-код свойства, жмем ввод. После выхода из консоли увидим, что название и характеристики данного предмета поменялись.
К примеру, введем attachmod 001ef481 и получим оружие с модификацией Яростное.
Главной особенностью данного способа является то, что одно и тоже вооружение можно модифицировать бесконечно, каждая следующая модификация заменит предыдущую легендарную и так до бесконечности.
Существует вFallout 4 мод Легендарные модификации. При помощи него также можно менять свойства одни на другие, а некоторые моды даже позволяют иметь два легендарных свойства одновременно. Работают все эти способы только с оружием, которое по определению может быть легендарным.
Выживание в условиях атомной зимы, безумные рейдеры, доработаная система диалогов, визуальные улучшения и другие полезные моды, которые помогут освежить игру 2015 года
С момента выхода Fallout 4 прошло уже полтора года. Игра собрала своё сообщество, которое живет по сей день. Что главное, интерес к Fallout 4 не пропал у моддеров — они успели за это время выпустить немало интересных модификаций. Исправили проблемы игры, разнообразили геймплей, подтянули графику. Поэтому специально для тех, кто успел пройти игру вдоль и поперек, мы подобрали список модов, которые позволят вам вновь вернуться в мир постапокалиптических Пустошей.
Подробнее о том, как устанавливать моды на игру, вы сможете узнать из этого видео:
NAC — Natural and Atmospheric Commonwealth
Fallout 4 вышел относительно недавно, однако не может похвастаться технологичной картинкой. Поэтому первым делом задача стояла в том, чтобы обновить внешний вид. NAC добавит в игру новые погодные эффекты и улучшит старые. Заодно можно подкрутить цветокоррекцию и некоторые другие графические составляющие. А главное, мод почти не потребует дополнительных ресурсов компьютера.
Fallout 4 «Seasons Project»
Модификация , благодаря которой вы сможете сменить время года на то, которое больше по душе. Всего доступно 4 базовых времени года. Дополнительно прилагается опциональный файл, например, альтернативные текстуры деревьев или увеличение количества травы весной. Совместима с другими модификациями, изменяющими погоду. Единственным минусом является то, что времена года не меняются динамически: одновременно может работать только одно время года, но это не помешает переключаться между ними во время запуска игры.
ВАЖНО: одновременно может быть включено только одно время года.
True Stroms
Радиоактивные бури недостаточно мощные? Нужен настоящий апокалиптический хардкор? True Storms легко с этим справится. После его установки в игре появится больше погодных условий. Дожди станут сильнее, штормы опаснее, а ещё появятся песчаные бури и радиоактивные дожди. С появлением обновленной погоды, выживать в пустоши станет не только сложнее, но и интереснее.
Кроме того, значительно усложнен режим «Выживание» и изменен баланс. Например, сверхмощную силовую броню теперь гораздо тяжелее найти и скрафтить. С полным списком изменений можно ознакомиться на странице работы.
Realistic World Map
Мод изменяет игровую карту. Улучшена топография, качество дорог, железнодорожных путей и сетки карты. Маркеры на карте расставлены более точно. Карта доступна в трёх расширениях (от 2к до 4к) и трёх вариантах яркости (выбираются при установке).
Frost Survival
Если предыдущего мода оказалось недостаточно, то не проходите мимо Frost Survival . Он превращает игру в подлинный симулятор выживания. Действия происходят сразу после Великой войны, а все квесты и сюжетные персонажи удалены.
Единственная цель: оставаться в живых как можно дольше. Игрок становится слабее, а для защиты от радиации обязательно потребуется специальный костюм. Мод обязателен к установке тем, кто хочет испытать суровое выживание в условиях ядерной зимы.
Lowered Weapons
Если вам надоело, что при виде от первого лица персонаж постоянно целится перед собой, обязательно установите Lowered Weapons . Теперь, если вы не стреляете, герой опускает оружие в сторону. Работает на всех видах оружия, а с последним обновлением изменился и хват в силовой броне.
Beantown Interiors Project
Модификация расширяет границы отведенного игрокам мира. С Beantown Interiors Project можно побывать в зданиях, которые раньше были всего лишь текстурными коробками. Теперь в игре будет гораздо больше интерьеров для исследования. Отличный выбор для тех, кто играет на «Выживании», ведь тогда в игре появится гораздо больше полезных ресурсов.
Mega Explosions
Визуальная модификация , которая увеличивает размер, силу и урон каждого взрыва в игре. Можно выбрать вариант, более подходящий вам:
MegaExplosions_x1.5 — увеличивает все параметры взрывов в полтора раза.
MegaExplosions_x2.0 — увеличивает все параметры взрывов в два раза.
MegaExplosions_x2_FatmanOnly — увеличивает все параметры взрывов только от пушки «Толстяк»
MegaExplosions_x2_NormalDamage — увеличивает силу и размер взрывов в два раза, но не затрагивает урон.
MegaExplosions_x2_VISUALSONLY — увеличивает размер взрывов в два раза, не затрагивая урон и силу.
Start Me Up — Alternate Start and Dialogue Overhaul
Модификация позволяет в начале игры настроить персонажа, выбрать его происхождение, а также указать откуда начать игру. Благодаря этому появляется большой простор для отыгрыша своего героя, а не созданного разработчиками.
Water Enhancement Textures
Модификация изменяет текстуры воды в игре на более качественные. Помимо этого, преобразился вид каплей, брызгов, обновились эффекты тумана у водопадов и множество других текстур.
Legendary Modification
Legendary Modifocation улучшает практически любое оружие или броню с помощью легендарных модификаций. Есть возможность выбрать предпочитаемый уровень сложности при установке:
1. Чит-версия — создание легендарных модификаций не требует навыков и материалов.
2. Очень легко — можно создавать любые легендарные модификации, снимать их и ставить на другие предметы.
3. Легко — можно создавать любые легендарные модификации, но нельзя их снимать.
4. Нормально — нельзя создавать легендарные модификации, но можно их снимать и ставить на другие предметы.
5. Трудно — чтобы создать легендарную модификацию необходимо найти легендарный предмет, разобрать его и получить легендарный компонент. Снимать модификации нельзя.
6. Хардкор — для создания легендарных модификаций необходимы как обычные ресурсы, так и легендарные (см. выше). Количество легендарных компонентов, получаемых при разборе легендарных предметов, всегда разное. Нельзя снимать модификации. Для создания модификаций необходим определенный уровень (10 для улучшения брони, 13 для оружия и 20 для силовой брони).
ВАЖНО: русифицированная версия мода доступна по ссылке . Там же описана и его ручная установка.
Snap’n Build
Чего действительно не хватает при строительстве поселений, так это возможности возведения полноценных жилых зданий. Но и это исправили моддеры! После установки Snap"n Build можно строить теплицы, жилые здания и даже бетонные бункеры. Это сильно преобразит игровое строительство и позволит создавать свои города с блэкджеком и поселенцами.
Armorsmith Extended
Обширная модификация , меняющая систему создания и ношения брони в частности, и снаряжения в целом. Теперь любую одежду можно носить под броней, при этом каждый ее компонент будет отображаться, когда экипирован. Головные уборы можно носить вместе с противогазами и банданами, если не закрывают лицо. Система модификации одежды и брони полностью переделана: теперь каждый предмет экипировки можно модифицировать и переименовывать. Помимо всего прочего, мод добавляет в игру несколько новых единиц снаряжения и полностью совместим с Legendary Modification .
G2M — Workshop
Модификация добавляет новые строительные предметы, что значительно расширит возможности при создании объектов.
Interiors Enhanced
Благодаря моду рассеянный свет и туман в помещениях становится на 60% темнее, не затрагивая при этом направленные источники света (лампы, светильники и т.д.). В итоге игра становится гораздо атмосфернее, особенно если вместе с ним установить мод Pip-Boy Flashlight .
Raider Overhaul
Рейдеры в игре получились скучной фракцией. У них есть большой потенциал, но во время сражений с ними складывается впечатление, будто они нужны исключительно в качестве «мяса». Исправить недоразумение поможет Raider Overhaul . После установки мода, рейдеры превратятся в аналог сумасшедших фриков из «Безумного Макса: Дорога ярости» . Они получат новое оружие, броню и станут сильнее, а также увеличится их количество.
Ponytail Hairstyles
Мод добавляет в игру 32 новые женские прически, которые подойдут и мужским персонажам.
Eli"s Armour Compendium
Модификация добавляет в игру 50 новых комплектов брони, подходящих как для мужчин, так и для женщин. Большая часть снаряжения создавалась путем смешения элементов снаряжения из оригинальной игры.
A Bundle of Tape
От рейдеров придется отстреливаться, но что делать, если все стандартное оружие надоело? A Bundle of Tape добавит в игру несколько пушек, которые идеально впишутся в мир игры. Особенно, многим придется по душе «Ублюдок» — автомат из Metro 2033 .
Better Settlers
Если вам приелось однообразие поселенцев, этот мод для вас. Он добавит в игру 240 новых поселенцев. Кроме того, они делятся на 5 классов в зависимости от качества стартовой брони и оружия. Модификация изменяет только обычных жителей, не затрагивая при этом спутников, детей и поселенцев с именами и хорошо совместима с другими модами (отлично работает в комплекте с Eli"s Armour Compendium и Ponytail Hairstyles ).
Legendary Modification - Легко - Стандарт
Legendary Modification - Очень легко
Позволяет создавать легендарные модификации для вашего снаряжения
Legendary Modification - Только снятие
НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации
МОЖНО снимать легендарные модификации
Legendary Modification - Полуобмен
НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации без разбора существующего легендарного предмета
МОЖНО создавать легендарные модификации, имея эффект-чип из разобранной легендарки
НЕЛЬЗЯ снимать легендарные модификации
Legendary Modification - Чит
Нет требования к способностям
Нет требования к компонентам
Нет требования к уровню
Legendary Modification - Выживание
Наиболее атмосферная версия
Создание легендарных модификаций
Создание легендарных модов требует игровые компоненты, а также компонент из разобранной легендарки - эффект-чип
Когда вы разбираете легендарку, она даст вам различное количество эффект-чипов. Это количество зависит от легендарной модификации, которая была установлена на этой легендарке.
Все легендарные модификации требуют способностей.
Снятие легендарных модификаций не разрешено
Начиная с уровня 10 вы будете медленно изучать легендарные модификации для брони с повышением уровня
Начиная с уровня 13 вы будете медленно изучать легендарные модификации для оружия с повышением уровня
Начиная с уровня 20 вы разблокируете легендарные модификации для силовой брони брони.
Изменение версии/сложности
Может быть потеряны эффект-чипы сначала используйте их, а затем меняйте версию или сложность
Обычные модификации могут быть потеряны прикрепите их на оружие или броню, чтобы не потерять
Легендарные предметы потеряны не будут
Игра вылетать не будет.
Опциональные файлы:
2 легендарных модификации
Этот опциональный файл позволит оружию и броне, созданным на Верстаке 2ЛМ иметь 2 легендарных модификации.
Он не позволит любому базовому оружию или броне из игры иметь 2 легендарных модификации.
ТОЛЬКО отдельное оружие и броня из этого мода сможет иметь 2 легендарных модификации.
Патчи совместимости доступны для:
Concealed Armor
-Armor Keyword
-Weapon Balance Overhaul
-Any Mod Any Weapon
Модификация: китайская стелс-броня
Добавит создаваемую легендарную модификацию, которая будет скрывать вас во время скрытности
Не будет показываться, как легендарный предмет, но не переживайте - это косметический недостаток.
Обозначается, как Стелсбой в модификациях.
Различные модификации
Добавляет некоторые легендарки, которые вы можете найти в игре
Добавляет некоторые незначительные легендарные эффекты
Эффект одеяния Грогнака может быть добавлен другой броне или одежде.