Эта модификация позволяет вам создавать легендарные модификации для брони, оружия и даже силовой брони. Работает с предметами, которые МОГУТ иметь легендарный атрибут, к примеру, находимое вами легендарное оружие и броня.
Версии / Сложность

Legendary Modification - Легко - Стандарт Позволяет создавать легендарные модификации для вашего снаряжения НЕЛЬЗЯ снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Очень легкоПозволяет создавать легендарные модификации для вашего снаряжения МОЖНО снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Только снятие НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации МОЖНО снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Полуобмен НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации без разбора существующего легендарного предмета МОЖНО создавать легендарные модификации, имея "эффект-чип" из разобранной легендарки НЕЛЬЗЯ снимать легендарные модификацииLegendary Modification - Чит Нет требования к способностям Нет требования к компонентам Нет требования к уровнюLegendary Modification - ВыживаниеНаиболее атмосферная версия Создание легендарных модификаций Создание легендарных модов требует игровые компоненты, а также компонент из разобранной легендарки - "эффект-чип" Когда вы разбираете легендарку, она даст вам различное количество "эффект-чипов". Это количество зависит от легендарной модификации, которая была установлена на этой легендарке. Все легендарные модификации требуют способностей. Снятие легендарных модификаций не разрешено

Начиная с уровня 10 вы будете медленно изучать легендарные модификации для брони с повышением уровня
Начиная с уровня 13 вы будете медленно изучать легендарные модификации для оружия с повышением уровня
Начиная с уровня 20 вы разблокируете легендарные модификации для силовой брони брони.

Изменение версии/сложности

Может быть потеряны эффект-чипы (сначала используйте их, а затем меняйте версию или сложность)
Обычные модификации могут быть потеряны (прикрепите их на оружие или броню, чтобы не потерять)
Легендарные предметы потеряны не будут
Игра вылетать не будет.

Опциональные файлы:

2 легендарных модификации Этот опциональный файл позволит оружию и броне, созданным на "Верстаке 2ЛМ" иметь 2 легендарных модификации. Он не позволит любому базовому оружию или броне из игры иметь 2 легендарных модификации. ТОЛЬКО отдельное оружие и броня из этого мода сможет иметь 2 легендарных модификации.Патчи совместимости доступны для:-Concealed Armor-Armor Keyword-Weapon Balance Overhaul-Any Mod Any WeaponМодификация: китайская стелс-броня Добавит создаваемую легендарную модификацию, которая будет скрывать вас во время скрытности Не будет показываться, как легендарный предмет, но не переживайте - это косметический недостаток. Обозначается, как "Стелсбой" в модификациях.Различные модификации Добавляет некоторые легендарки, которые вы можете найти в игре Добавляет некоторые незначительные легендарные эффекты Эффект одеяния Грогнака может быть добавлен другой броне или одежде.Как установить?

Начало

В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:

Я очень старался, так что поддержи меня лайком,добавь в избранное руководство и поделись им с своими друзьями!

P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.

Утилиты

- Fallout 4 Script Extender(F4SE)

Для работы многих модов требуется F4SE.

Описание:

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.

Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.

Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом , вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у :

- Nexus Mod Manager(NMM)



Описание:

Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.

Возможности:

  • Использование:

    При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.

  • Функции

    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".

  • Mod Solver

    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.

  • Установка модов

    Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.

Для работы требуется Microsoft .NET Framework 4.5

Описание:

"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.

Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.

После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.

Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".

Особенности:

"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.

Описание:

Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.

Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.

Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.

Новые предеметы:

  • На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
  • Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
  • Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
  • Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
  • Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
  • Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
  • Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
  • Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
  • Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
  • Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
  • GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
  • Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.

Описание:

Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.

На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.

Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.

Описание:

Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".

Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.

ВАЖНО:

  • Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
  • Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
Особенности:
  • Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
  • МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
  • МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
  • Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
  • Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
  • Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
  • Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
  • Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.

Описание:

HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.

С его помощью, например, можно отобразить:

  • Количество здоровья вашего спутника
  • Текущее время
  • Количество патрон в обойме
  • Изменить прицел
  • И многое многое другое
Важно! Сам по себе мод ничего не добавляет, он лишь является базой для установки других модификаций, которые изменяют интерфейс с помощью HUDFramework.

Требования :

  • Fallout 4
  • Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Описание:

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Подробнее:

  • Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
  • Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
  • Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
  • После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
  • Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
Особенности:
  • Новый квест
  • 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
  • Дополнительный час геймплея
Как начать:
  1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
  2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
Местоположение:
  • Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.

Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!

Описание:

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.

Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Подробнее:

  • Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
  • Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
  • Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
  • Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
  • Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
  • Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
Как пользоваться:

1.Кемпинг

  • Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
  • В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
  • Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2.Строительство поселений
  • После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
  • Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3.Ликвидация поселений
  • Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

Описание:

Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.

Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.

По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.

Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Подробное описание:

Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

  • Класс I

    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.

    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.

    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги

    Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс II

    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.

    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс III

    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)

    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

  • Класс IV

    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

  • Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

    Оружие: только охотничья винтовка

Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)

Совместимость:

RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
  • Нет. Создавайте, сколько хотите!
Это RobCo Certified?
  • Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
  • Ты уверен?
  • Нет:)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
  • Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
  • Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
  • Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Описание:

Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.

Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Совместимость:
  • Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
  • DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
Основные характеристики:
  • 75 новых типов погоды.
  • Свыше 110 новых текстур облаков.
  • Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
  • Новые звуки дождя.
  • 17 новых звуков грома!
  • Улучшенные солнечные лучи.
  • Захватывающие эффекты закатов.
  • Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
  • Яркость ночи в зависимости от погоды.
  • Много мелких деталей, как сюрприз.
Типы погоды:
  • 12 новых типов ясной погоды.
  • 12 новых типов облачной погоды.
  • 3 типа радиационных осадков (снег)
  • 6 пасмурных типов погоды.
  • 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
  • 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
  • 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
  • 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
  • 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...

Особенности:

  • Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
  • После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
  • Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
  • Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
  • Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
  • 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
  • Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
  • Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
  • Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
  • Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
  • Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
  • Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
  • Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
Совместимость:
    В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
  • Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
  • Vivid Weathers - не совместим.

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.

На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

Хотите самостоятельно создать себе мощное оружие, но возможности игры этому препятствуют? Воспользуйтесь данными чит-кодами для усовершенствования вашего любимого вооружения.

Как сделать оружие легендарным в Fallout 4?

В Fallout 4 легендарное оружие можно получить с трупов врагов, обычно это разнообразные Боссы, либо же найти в конкретных местах, прописанных в игре. Заметить его несложно, так как оно помечено звездочкой.В Fallout 4 как сделать оружие легендарнымсамостоятельно? Легендарное свойство у оружия, к сожалению, только одно и снять его для следующего применения невозможно. Если вы решите модифицировать его, то свойство не исчезает, и разобрать его на запчасти невозможно.

Посмотрим в Fallout 4 как создать легендарное оружие, хоть это и не предусмотрено игрой.Для того чтобы создать его по своему вкусу придется воспользоваться консолью. Открыв ее клавишей «~»,кликаем мышью на выложенный предмет вооружения, вводим:
˽
где ID– это код самого свойства.

В Fallout 4 легендарные модификации делятся по группам и могут влиять как на само вооружение, так и на противника или хозяина.

Коды

Коды свойств, влияющие на носителя оружия:
-25% расхода ОД, ID – 001f1026;
при критических попаданиях ОД восстанавливается, ID – 001ed37e;
меткость в VATS лучше, на -25%расхода ОД, ID – 001cc2aa;
+75% к скорости в прицеливании, ID – 001ebabd;
-40%расхода ОД, ID – 002056f0.

Коды свойств, влияющие на цель:
противник нападает на всех без разбора при критическом попадании, ID – 001f6ad4;
при попадании +20% что повредите конечность, ID – 001f1048;
повторные атаки нанося все больше урона, ID – 001ef481;
при попадании можно ошеломить цель, ID – 001e81ab.

Коды свойств, влияющие на цель дополнительным уроном:
+50% урона при попадании по конечностям, ID – 001e6d6b;
поджигает идает +15 единиц урона от огня, ID – 001e7173;
при критическом попадании можно врага заморозить и дает +10 единиц урона от холода, ID – 001f5479;
+25% урона, ID – 001cc2ab;
при уроне +25% к повреждениям, но отдача больше, ID – 001f7b8a;
возможность превратить врага в слизь и +10 ед.энергетического урона, ID – 001f9b4d;
+50 единиц урона от радиации, ID – 001cc469;
добавляет урон от яда на 10 сек, ID – 001f31b9;
+25 ед. уронот кровотечения, ID – 001e7c20.

Коды свойств, влияющие на определенную цель и дающие дополнительный урон:
+50% урона по насекомым и болотникам, ID – 001f81eb;
+50% урона любым механизмам, ID – 001f81ec;
+ 50% урона животным, ID – 001e6845;
+50% урона людям, ID – 001e6846;
+50% урона супермутантам, ID – 001e6848;
цели с полным здоровьем получают двойной урон, ID – 001f04b8;
+50% урона по гулям, ID – 001e6847.

Коды свойств, влияющие на свойства оружия:
дает двойной критический урон и +15% к скорости пополнения шкалы в VATS, ID – 001cc2a6;
боезапас тратится без перезарядки, ID – 001cc2ac;
оружие делает двойной выстрел, а расход боеприпаса остается одинарный, ID – 001cc2ad;
заряд пренебрегает 30% сопротивления цели урону, ID – 001f4426;
добавляет автоматический режим стрельбы, ID – 000a4739;
заряды при попадании взрываются, нанося 15 урона окружающим, ID – 001e73bd;
+15% к скорости перезарядки, +25% к скорострельности, ID – 001ec56d.

Коды свойств, влияющие на оружие в определенных условиях:
повышает точность в VATS, при увеличении ОД, если персонаж еще не в бою, ID – 001f04bd;
-15% урона владельцу при неподвижности, ID – 001f5995;
чем больше зависимостей, тем больше наносится урона, ID – 001eb99a;
в период с 6 вечера до 6 утра урон больше, а днем меньше, ID – 001e8174;
чем меньше у владельца здоровья, тем больший урон, ID – 001ec036;
чем меньше сопротивляемость энергии у владельца, тем больше урон, ID – 001ef5d7;
-15% урона при блоке или ускорении, ID – 001f57e2.

Фарм

Теперь фарм легендарного оружия в Fallout 4 стал делом техники. Берем оружие, которое вам больше всего понравилось, кидаем его где ни будь на землю или стол. Затем заходим в консоль и мышкой кликаем по нему, чтобы нам высветился его ID код. Затем вводим чит-код и ID-код свойства, жмем ввод. После выхода из консоли увидим, что название и характеристики данного предмета поменялись.

К примеру, введем attachmod 001ef481 и получим оружие с модификацией Яростное.

Главной особенностью данного способа является то, что одно и тоже вооружение можно модифицировать бесконечно, каждая следующая модификация заменит предыдущую легендарную и так до бесконечности.

Существует вFallout 4 мод Легендарные модификации. При помощи него также можно менять свойства одни на другие, а некоторые моды даже позволяют иметь два легендарных свойства одновременно. Работают все эти способы только с оружием, которое по определению может быть легендарным.

Выживание в условиях атомной зимы, безумные рейдеры, доработаная система диалогов, визуальные улучшения и другие полезные моды, которые помогут освежить игру 2015 года

С момента выхода Fallout 4 прошло уже полтора года. Игра собрала своё сообщество, которое живет по сей день. Что главное, интерес к Fallout 4 не пропал у моддеров — они успели за это время выпустить немало интересных модификаций. Исправили проблемы игры, разнообразили геймплей, подтянули графику. Поэтому специально для тех, кто успел пройти игру вдоль и поперек, мы подобрали список модов, которые позволят вам вновь вернуться в мир постапокалиптических Пустошей.

Подробнее о том, как устанавливать моды на игру, вы сможете узнать из этого видео:

NAC — Natural and Atmospheric Commonwealth

Fallout 4 вышел относительно недавно, однако не может похвастаться технологичной картинкой. Поэтому первым делом задача стояла в том, чтобы обновить внешний вид. NAC добавит в игру новые погодные эффекты и улучшит старые. Заодно можно подкрутить цветокоррекцию и некоторые другие графические составляющие. А главное, мод почти не потребует дополнительных ресурсов компьютера.

Fallout 4 «Seasons Project»

Модификация , благодаря которой вы сможете сменить время года на то, которое больше по душе. Всего доступно 4 базовых времени года. Дополнительно прилагается опциональный файл, например, альтернативные текстуры деревьев или увеличение количества травы весной. Совместима с другими модификациями, изменяющими погоду. Единственным минусом является то, что времена года не меняются динамически: одновременно может работать только одно время года, но это не помешает переключаться между ними во время запуска игры.

ВАЖНО: одновременно может быть включено только одно время года.

True Stroms

Радиоактивные бури недостаточно мощные? Нужен настоящий апокалиптический хардкор? True Storms легко с этим справится. После его установки в игре появится больше погодных условий. Дожди станут сильнее, штормы опаснее, а ещё появятся песчаные бури и радиоактивные дожди. С появлением обновленной погоды, выживать в пустоши станет не только сложнее, но и интереснее.

Кроме того, значительно усложнен режим «Выживание» и изменен баланс. Например, сверхмощную силовую броню теперь гораздо тяжелее найти и скрафтить. С полным списком изменений можно ознакомиться на странице работы.

Realistic World Map

Мод изменяет игровую карту. Улучшена топография, качество дорог, железнодорожных путей и сетки карты. Маркеры на карте расставлены более точно. Карта доступна в трёх расширениях (от 2к до 4к) и трёх вариантах яркости (выбираются при установке).

Frost Survival

Если предыдущего мода оказалось недостаточно, то не проходите мимо Frost Survival . Он превращает игру в подлинный симулятор выживания. Действия происходят сразу после Великой войны, а все квесты и сюжетные персонажи удалены.

Единственная цель: оставаться в живых как можно дольше. Игрок становится слабее, а для защиты от радиации обязательно потребуется специальный костюм. Мод обязателен к установке тем, кто хочет испытать суровое выживание в условиях ядерной зимы.

Lowered Weapons

Если вам надоело, что при виде от первого лица персонаж постоянно целится перед собой, обязательно установите Lowered Weapons . Теперь, если вы не стреляете, герой опускает оружие в сторону. Работает на всех видах оружия, а с последним обновлением изменился и хват в силовой броне.

Beantown Interiors Project

Модификация расширяет границы отведенного игрокам мира. С Beantown Interiors Project можно побывать в зданиях, которые раньше были всего лишь текстурными коробками. Теперь в игре будет гораздо больше интерьеров для исследования. Отличный выбор для тех, кто играет на «Выживании», ведь тогда в игре появится гораздо больше полезных ресурсов.

Mega Explosions

Визуальная модификация , которая увеличивает размер, силу и урон каждого взрыва в игре. Можно выбрать вариант, более подходящий вам:

MegaExplosions_x1.5 — увеличивает все параметры взрывов в полтора раза.

MegaExplosions_x2.0 — увеличивает все параметры взрывов в два раза.

MegaExplosions_x2_FatmanOnly — увеличивает все параметры взрывов только от пушки «Толстяк»

MegaExplosions_x2_NormalDamage — увеличивает силу и размер взрывов в два раза, но не затрагивает урон.

MegaExplosions_x2_VISUALSONLY — увеличивает размер взрывов в два раза, не затрагивая урон и силу.

Start Me Up — Alternate Start and Dialogue Overhaul

Модификация позволяет в начале игры настроить персонажа, выбрать его происхождение, а также указать откуда начать игру. Благодаря этому появляется большой простор для отыгрыша своего героя, а не созданного разработчиками.

Water Enhancement Textures

Модификация изменяет текстуры воды в игре на более качественные. Помимо этого, преобразился вид каплей, брызгов, обновились эффекты тумана у водопадов и множество других текстур.

Legendary Modification

Legendary Modifocation улучшает практически любое оружие или броню с помощью легендарных модификаций. Есть возможность выбрать предпочитаемый уровень сложности при установке:

1. Чит-версия — создание легендарных модификаций не требует навыков и материалов.

2. Очень легко — можно создавать любые легендарные модификации, снимать их и ставить на другие предметы.

3. Легко — можно создавать любые легендарные модификации, но нельзя их снимать.

4. Нормально — нельзя создавать легендарные модификации, но можно их снимать и ставить на другие предметы.

5. Трудно — чтобы создать легендарную модификацию необходимо найти легендарный предмет, разобрать его и получить легендарный компонент. Снимать модификации нельзя.

6. Хардкор — для создания легендарных модификаций необходимы как обычные ресурсы, так и легендарные (см. выше). Количество легендарных компонентов, получаемых при разборе легендарных предметов, всегда разное. Нельзя снимать модификации. Для создания модификаций необходим определенный уровень (10 для улучшения брони, 13 для оружия и 20 для силовой брони).

ВАЖНО: русифицированная версия мода доступна по ссылке . Там же описана и его ручная установка.

Snap’n Build

Чего действительно не хватает при строительстве поселений, так это возможности возведения полноценных жилых зданий. Но и это исправили моддеры! После установки Snap"n Build можно строить теплицы, жилые здания и даже бетонные бункеры. Это сильно преобразит игровое строительство и позволит создавать свои города с блэкджеком и поселенцами.

Armorsmith Extended

Обширная модификация , меняющая систему создания и ношения брони в частности, и снаряжения в целом. Теперь любую одежду можно носить под броней, при этом каждый ее компонент будет отображаться, когда экипирован. Головные уборы можно носить вместе с противогазами и банданами, если не закрывают лицо. Система модификации одежды и брони полностью переделана: теперь каждый предмет экипировки можно модифицировать и переименовывать. Помимо всего прочего, мод добавляет в игру несколько новых единиц снаряжения и полностью совместим с Legendary Modification .

G2M — Workshop

Модификация добавляет новые строительные предметы, что значительно расширит возможности при создании объектов.

Interiors Enhanced

Благодаря моду рассеянный свет и туман в помещениях становится на 60% темнее, не затрагивая при этом направленные источники света (лампы, светильники и т.д.). В итоге игра становится гораздо атмосфернее, особенно если вместе с ним установить мод Pip-Boy Flashlight .

Raider Overhaul

Рейдеры в игре получились скучной фракцией. У них есть большой потенциал, но во время сражений с ними складывается впечатление, будто они нужны исключительно в качестве «мяса». Исправить недоразумение поможет Raider Overhaul . После установки мода, рейдеры превратятся в аналог сумасшедших фриков из «Безумного Макса: Дорога ярости» . Они получат новое оружие, броню и станут сильнее, а также увеличится их количество.

Ponytail Hairstyles

Мод добавляет в игру 32 новые женские прически, которые подойдут и мужским персонажам.

Eli"s Armour Compendium

Модификация добавляет в игру 50 новых комплектов брони, подходящих как для мужчин, так и для женщин. Большая часть снаряжения создавалась путем смешения элементов снаряжения из оригинальной игры.

A Bundle of Tape

От рейдеров придется отстреливаться, но что делать, если все стандартное оружие надоело? A Bundle of Tape добавит в игру несколько пушек, которые идеально впишутся в мир игры. Особенно, многим придется по душе «Ублюдок» — автомат из Metro 2033 .

Better Settlers

Если вам приелось однообразие поселенцев, этот мод для вас. Он добавит в игру 240 новых поселенцев. Кроме того, они делятся на 5 классов в зависимости от качества стартовой брони и оружия. Модификация изменяет только обычных жителей, не затрагивая при этом спутников, детей и поселенцев с именами и хорошо совместима с другими модами (отлично работает в комплекте с Eli"s Armour Compendium и Ponytail Hairstyles ).

Legendary Modification - Легко - Стандарт


Legendary Modification - Очень легко

Позволяет создавать легендарные модификации для вашего снаряжения

Legendary Modification - Только снятие

НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации
МОЖНО снимать легендарные модификации

Legendary Modification - Полуобмен

НЕЛЬЗЯ создавать легендарные модификации без разбора существующего легендарного предмета
МОЖНО создавать легендарные модификации, имея эффект-чип из разобранной легендарки
НЕЛЬЗЯ снимать легендарные модификации

Legendary Modification - Чит

Нет требования к способностям
Нет требования к компонентам
Нет требования к уровню

Legendary Modification - Выживание
Наиболее атмосферная версия
Создание легендарных модификаций
Создание легендарных модов требует игровые компоненты, а также компонент из разобранной легендарки - эффект-чип
Когда вы разбираете легендарку, она даст вам различное количество эффект-чипов. Это количество зависит от легендарной модификации, которая была установлена на этой легендарке.
Все легендарные модификации требуют способностей.
Снятие легендарных модификаций не разрешено
Начиная с уровня 10 вы будете медленно изучать легендарные модификации для брони с повышением уровня
Начиная с уровня 13 вы будете медленно изучать легендарные модификации для оружия с повышением уровня
Начиная с уровня 20 вы разблокируете легендарные модификации для силовой брони брони.

Изменение версии/сложности
Может быть потеряны эффект-чипы сначала используйте их, а затем меняйте версию или сложность
Обычные модификации могут быть потеряны прикрепите их на оружие или броню, чтобы не потерять
Легендарные предметы потеряны не будут
Игра вылетать не будет.

Опциональные файлы:

2 легендарных модификации
Этот опциональный файл позволит оружию и броне, созданным на Верстаке 2ЛМ иметь 2 легендарных модификации.
Он не позволит любому базовому оружию или броне из игры иметь 2 легендарных модификации.
ТОЛЬКО отдельное оружие и броня из этого мода сможет иметь 2 легендарных модификации.

Патчи совместимости доступны для:

Concealed Armor
-Armor Keyword
-Weapon Balance Overhaul
-Any Mod Any Weapon

Модификация: китайская стелс-броня
Добавит создаваемую легендарную модификацию, которая будет скрывать вас во время скрытности
Не будет показываться, как легендарный предмет, но не переживайте - это косметический недостаток.
Обозначается, как Стелсбой в модификациях.

Различные модификации
Добавляет некоторые легендарки, которые вы можете найти в игре
Добавляет некоторые незначительные легендарные эффекты
Эффект одеяния Грогнака может быть добавлен другой броне или одежде.