Итак, нам нужно найти свои специальные принадлежности и вернуться в лабораторию, пока Fluro не учинил там беспорядок.

Прыгаем в чан с водой. Наша задача раскачать его так, чтобы из него выплеснулась вся вода, которая приведёт в действие механизм. Прыгаем на правую ручку чана. Спускаемся вниз и проходим в открывшийся отсек. Далее видим перед собой закрытый проход. Спускаемся вниз и тянем рычаг на себя. Поднимаемся вверх и проходим в следующий отсек. Спускаемся вниз и запрыгиваем на рукоятку посредством клавиши

E. Нажимаем клавишу вверх несколько раз, далее жмем по порядку клавиши с направлением движения против часовой стрелки. Таким образом, спустим лифт вниз. Наблюдаем короткометражный ролик и поднимаемся вверх, так как открылся проход. Доходим до упора и спускаемся по лестнице. Видим перед собой привод насоса и запрыгиваем на него. Нажимаем Пробел и в прыжке клавишу E, чтобы уцепиться за привод. Раскачиваемся то вправо, то влево и видим, как пузырь воды скачет по кнопкам, тем самым поднимая и опуская мостики. Когда существо поднимет левый мостик, становимся на него и ждем, когда поднимется правый мости, затем перепрыгиваем и бежим вправо. Проходим в туннель.

Поднимаемся по лестнице и спускаемся в маленькую комнату. Водный пузырь встал на кнопку, которая, будучи в нажатом положении, закрывает проход снизу. Итак, в маленькой комнате потяните за рычаг с левой стороны в правую сторону, тем самым передвигаем металлическую платформу с шипами ярусом ниже в правую сторону так, чтобы она расположилась над пузырем. Затем прыгаем на кнопку с правой стороны от лестницы в этом же помещении. Видим, как пузырек расплеснулся. Выбираемся из комнаты, проходим направо и спускаемся вниз. Направляемся в другой отсек.

Бежим вправо и, задев маятник, видим, что дверь внизу закрывается. Возвращаемся к маятнику, бьем его в беге, но не убегаем в левую сторону, а сразу же бежим направо. Если дверь открылась, то спускаемся вниз на два яруса. Видим три таких же маятника. Перебежав один из них, поворачиваемся к нему лицом и ставим его в положение с зелёным цветом. Делаем так, чтобы и остальные маятники были в зеленом положении. Спускаемся по лестнице и тянем рычаг вправо, чтобы поднять водомёт наверх. Струя воды повернёт маятник, после чего откроется люк, который находится над лестницей. Поднимаемся вверх и идём по туннелю.

В следующей комнате поднимаемся на самый верх и качаем воду с помощью вращательных движений рычага против часовой стрелки. Чтобы зацепиться за рычаг нажимаем на клавишу E. Ждём, пока наполнится ёмкость агрегата а кнопка левее станет активной, и спускаемся вниз. Прыгаем на кнопку и видим, что появилась капля, которая откроет нам проход.

На следующем уровне поднимаемся на второй ярус, становимся под кнопкой у потолка и прыгаем так, чтобы зажать кнопку сверху. Капелька побежит на кнопку, задев маятник, тем самым открыв один проход. Подпрыгиваем к маятнику справа так, чтобы его зеленая часть была снизу – этими действиями открываем второй проход.

Чтобы пройти следующий уровень, нам нужно, чтобы капля пробежала слева направо так, чтобы задеть круглый рычаг. Для этого поднимаемся на лестницу слева и вдавливаем кнопку. Капля прибежит, дабы вжать её обратно, нам это и нужно. Затем идём на лестницу справа и вдавливаем кнопку. Капля, пробежав ко второй кнопке, заденет рычаг и тем самым задействует механизм. Но этого будет не достаточно, нам нужно прогнать её таким же образом снова (слева направо). Для этого вдавливаем среднюю кнопку (учтите, механизм вращается, поэтому подпрыгнуть вверх будет не так просто), а затем – левую кнопку над лестницей. Бежим направо и вдавливаем правую кнопку. Проход вниз открыт.

Прыгаем вниз, цепляемся за устройство у потолка, при помощи клавиш направления движения совершаем головокружительную поездку по пещере. Приехав (вагонетку оставьте вплотную с запертым проходом), спускаемся в альков справа и вдавливаем кнопку вверх, после чего откроется дверь. Но злая капля проделает обратное – закроет её, прыгнув на кнопку сверху. Бежим к ней и расплёскиваем её, прыгнув на голову (если она там есть). Далее возвращаемся обратно, чтобы вдавить кнопку снова. Запрыгиваем на вагонетку и продолжаем путешествовать по пещере.

Спрыгиваем с вагонетки, идем влево и видим агрегат, производящий капли, четыре кнопки и рычаги. Итак, цепляемся за большое золотистое колесо над агрегатом (Пробел=E) и вращаем его, пока не наполнится агрегат, и кнопки не станут активными. Прыгаем на кнопку слева от агрегата и запускаем производство. Появляется капля, которая как одержимая побежит нажимать на кнопки. Делаем ещё три капли – каждый раз вращаем колесо, чтобы агрегат наполнился водой. Будьте аккуратны и не задевайте капли, чтобы их не расплескать. Находим рычаг слева, у прохода, и цепляемся за него, тем самым выпустив струю воды.

Поднявшись на лифте, бежим налево. Поднимаемся наверх по лестнице и цепляемся за шланг со струящейся водой. Перемещаем чан влево, используя соответствующую клавишу. Наполняем два чана водой (рядом с чанами есть кнопки, один из чанов находится левее лестницы, по которой мы забрались наверх) и прыгаем на кнопки рядом с чанами по очереди. Проходим в другой отсек через открывшийся коридор.

Для начала пройдём налево, запрыгнув с поверхности большой трубы на трубу слева. Поворачиваем маятник так, чтобы открылся проход слева вверху. А для этого задеваем маятник и отбегаем в правую сторону. Идём направо, запрыгиваем на вторую трубу и пробегаем через маятник так, чтобы открылся один из проходов справа вверху – а именно нижний. Далее наполняем водой два чана справа, запрыгнув на шланг у потолка. Наполняем водой агрегат в левой части помещения, изготовляем каплю, прыгнув на кнопку на верхней платформе в центре. На висячем шланге перемещаемся направо к выходу. Нижний проход должен быть открыт, поэтому бежим через него и поднимаемся по небольшой лестнице ко второму проходу. В это время капля будет бежать к кнопкам, чтобы нажать на них, задевая маятник. Активировать кнопку и переманить каплю в ту или иную сторону. Капля будет задевать маятники, открывать для Вас проход. Бежим налево и ждём, пока капля заденет маятник слева. Спускаемся вниз. Проходим в левую сторону.

Ловим водное существо (капля, флюро)

В следующей комнате бежим налево, подпрыгиваем к кнопке около лестницы и вдавливаем ее наверх. Теперь капля сможет на эту кнопку встать, но капли-то пока нет. Поднимаемся наверх и создаём каплю. Она побежит на нашу кнопку. Далее бежим направо и вдавливаем другую кнопку и, сразу после этого бежим к висячей рукоятке посередине, под агрегатом. Запрыгиваем на рукоятку тогда, когда капля будет точно под шприцем, в правой части агрегата в центре экрана. Шприц должен проткнуть каплю. Поднимаемся на третий ярус и начинаем качать воду, вращая выдвинувшуюся рукоять. Когда капля окажется в шприце, на потолке появится другая рукоять. Подпрыгните и уцепитесь за нее. Эта машина сделала нам заготовку капли. Если её намочить, то она превратится в саму каплю. Подойдите к заготовке, слева внизу машины, и автоматически заберете ее. Берём заготовку при помощи клавиши Q и идём к фонтану. Встаньте под струю фонтана, сделаете каплю. Идите вправо и проходите по тоннелю через открывающиеся ворота, поскольку капля будет прыгать с кнопки на кнопку.

В следующей комнате подбегаем к желобу слева, нажимаем на клавишу Q, чтобы взять в руки еще одну заготовку. Если Вы еще не поняли, то заготовок у нас бесконечное число. Стоя у начала трубы, нажимаем на клавишу E, чтобы выпустить в трубу заготовку. Бежим направо и делаем то же самое у другой трубы. Спускаемся вниз, запрыгиваем на висящую рукоять, чтобы качать через трубы воду. Вода попадет на заготовки, появятся капли, которые встанут на две кнопки, а мы провалимся вниз.

Видим перед собой подобие лифта. Берем в руки заготовку (Q), становимся на лифт (спрыгиваем вниз) и отпускаем заготовку на платформу лифта, нажав на клавишу E. Когда лифт поднимется, эта заготовка подскочит к воде, а затем уже капля прыгнет на кнопку. Видим, что нам теперь доступна верёвка. Прыгаем на неё и раскачиваемся так, чтобы мы доставали до желоба. Когда будем на уровне желоба, выпускаем заготовку, нажав на клавишу Q. Выход будет открыт через несколько мгновений –спускаемся вниз.

Проходим по туннелю и видим люки под ногами. Берем в руки заготовку капли и становимся около люка. Вода покроет заготовку, появится капля. побежит к кнопке слева и откроет нам проход.

Для того чтобы пройти этот уровень нам нужно кинуть заготовку под вертикальным туннелем. Затем поднимаемся по лестнице справа на самый верх и берём в руки заготовку. Видим, что струя изменила направление, тем самым падая к нашей заготовке. Для усиления отклонения струи попрыгаем вместе с заготовкой. Прыгаем до тех пор, пока не увидим, что капля встала на кнопку слева внизу. Спускаемся вниз и идем через открывшийся проход слева.

В этой комнате нам нужно пробежать налево и подняться к агрегату, производящему капли. Запрыгиваем на одну из трех рукоятей шланга и поворачиваем его так, чтобы он смотрел в левый верхний угол экрана, в сторону желоба. Двигаемся в правую сторону по второму ярусу, избегая того, чтобы на нас падали платформы с шипами. Поднимаемся на ярус выше и движемся по кнопкам влево так, чтобы нас не ударяли молоты. Бежим по лестнице наверх и оказываемся у начала трубы, на нижнюю часть которой мы направили шланг. Кидаем в трубу заготовку. Таким образом, создастся капля, которая нажмёт на кнопку рядом. Эта кнопка отвечает за устройство передвижения по потолку и за дверь справа вверху. Цепляемся за вагонетку и переезжаем на другую сторону.

Здесь видим лифт и его привод, который состоит из струи воды и ковшей. Для начала спустимся к шлангу и задерём его так, чтобы его струя была направлена к ковшам, но не била в них (нам нужно выиграть время). Теперь поднимаемся наверх по той же лестнице, идем влево и встаем на кнопку – эта кнопка отвечает за выплёскивание струи из шланга. Нам нужно уничтожить как можно больше капель, которые так и норовят выпустить струю. Просто стоим на кнопке, капли будут врезаться в нас и погибать. Удостоверившись, что их осталось немного (капли должны перестать подбегать сверху), бежим направлять шланг точно на ковши. После этого сразу бежим к подъёмнику справа от ковшей. Времени на это должно хватить, если вы уничтожили достаточное количество капель. Капли вновь появятся, будут прыгать на кнопку и выпустят струю. Вы на подъемнике поедете наверх.

Осматриваем следующую комнату – в центре находятся агрегат по производству капель и шланг. Выход в левом верхнем углу экрана. Кнопка, открывающая проход расположена под ним и к ней ведет только желоб.

Приступаем к решению. Если кнопка справа не активирована, то направляем шланг на желоб агрегата и прыгаем на кнопку под шлангом. Теперь агрегат наполнен водой, а мы можем создать каплю. Важно сделать так, чтобы шарообразный резервуар агрегата был полностью заполнен водой, иначе капля может не создаться! Поворачиваем шланг так, чтобы он смотрел по диагонали влево вверх, т. е. – в потолок. Прыгаем на правую кнопку, агрегат начинает производить каплю. Поднимаемся быстро на самый верх, ждем, когда капля будет произведена. Капля побежит к кнопке слева и прыгнет на нее – шланг начнет испускать воду. Мы же до этого момента берем в руки заготовку капли и становимся наверху так, чтобы мы находились над струей из шланга. Струя воды будет отклоняться вверх, к потолку. Бежим влево, тем самым ведя за собой и струю воды, затем быстро бросаем заготовку в желоб. Если повезет, то вода полетит за заготовкой и появится капля, которая встанет на кнопку. Пробегаем в проход наверху. Если же не повезет, то просто повторяем процедуру до выполнения задания. Идем влево и спускаемся вниз.

Итак, теперь нам нужно завершить 3 эксперимента Весселя. Комната справа, комната слева ярусом ниже, комната справа двумя ярусами ниже.

Давление жидкости

Проходим в комнату справа, в ней по центру внизу есть труба, по двум сторонам которой находятся трамплины. При помощи этих трамплинов мы будем запрыгивать на платформы. Итак, проходим к трамплину и перебираемся на правую сторону. Бросаем заготовку под шланг, поднимаемся к кнопке и становимся на нее. Когда появится капля, спускаемся вниз – капля занимает наше место. Итак, нам нужно направить шланги так, чтобы последний из них, а им будет являться шланг на первом ярусе слева, был направлен наверх, к резервуару со шлангом. Итак, поворачиваем шланг, из которого при нажатой кнопке бежит вода, так, чтобы струя попадала в отверстие под левым шлангом на втором ярусе. Таким образом, из этого шланга теперь тоже будет бить струя воды. Этот шланг поворачивать не надо, поскольку струя воды направлена на трубу под третьим шлангом в правом верхнем углу экрана. Запрыгиваем на платформу с третьим шлангом с помощью трамплина, направляем этот шланг так, чтобы струя воды била в трубу рядом с четвертым шлангом, в левом нижнем углу экрана. Итак, теперь из четвертого шланга бьет струя воды. Направляем этот шланг (в левом нижнем углу экрана) так, чтобы струя воды била в отверстие на основании резервуара в верхней части экрана. Резервуар заполняется и в комнату опускается пузырь со шлангом. Прыгаем на этот пузырь с трамплина – дело сделано!

Всасывание жидкости

Проходим в комнату слева ярусом ниже, бросаем заготовку под трубу в центре и запрыгиваем на любую из трех кнопок. Заготовка превращается в каплю, которая начинает бегать по кнопкам. Сделайте еще две капли, ждите, пока они распределятся по кнопкам – происходит взрыв.

Сдерживание жидкости

Проходим в комнату справа двумя ярусами ниже, берем в руки заготовку и бросаем на землю около кнопки. Прыгаем на кнопку и видим, что струя воды обволакивает заготовку – появляется капля, которая становится на кнопку – то, что нам нужно. Итак, нам нужно как то провести воду наверх. Поднимаемся по лестнице слева на два яруса, берем в руки заготовку капли и подходим к трубе до упора вправо. Вода, как известно, тянется за заготовкой, поэтому она поднимется по трубе наверх. По ящикам запрыгиваем на следующую платформу и вновь подходим к трубе, чтобы перетянуть воду. Теперь поднимаемся еще выше и подтягиваем воду к большому резервуару. Нужно заполнить резервуар полностью. Когда резервуар будет заполнен, то он взорвется. Прыгаем на пузырь с каким-то устройством внутри, который вырвался из резервуара. Третья часть выполнена!

Теперь у нас есть водяная пушка. ЛКМ отвечает за струю воды, а при помощи ПКМ можно наполнить водяную пушку водой. Но пока нам половины запаса вполне достаточно. Поднимаемся на самый верх, идем в левую сторону к лифту, который находится далеко от нас. Стреляем из пушки в резервуар вверху, на основании которого изображен кружок со стрелкой вверх. Резервуар наполняется водой и появляется рычаг. Опускаем этот рычаг сверху вниз, лифт приезжает к нам. Запрыгиваем на лифт, цепляемся за рычаг на нем и оттягиваем в левую сторону, чтобы поехать наверх.

Останавливаемся у закрытого прохода и бежим в левую сторону. Подходим к трубе, из которой бьет вода, зажимаем ПКМ и наполняем наше водяное оружие водой. Стреляем в резервуар справа на стене, наполняем его водой - ворота сверху открываются. С помощью трамплина запрыгиваем наверх – нажимаем на пробел в тот момент, когда запрыгиваем на трамплин. Берем канистру с протоплазмой. Теперь мы можем стрелять не только водой, но и жидкой плазмой. Для этого нужно зажать клавишу «2» и стрелять. Но пока заряд наверно тратить не будем. Повисаем на рукоятке справа, ворота, преграждавшие путь лифта, открыты. Возвращаемся на подъемник и едем наверх.

Останавливаемся у коридора справа, поскольку проход наверх перекрыт. Бежим в правую сторону, оказываемся в помещении с подъемник, работающим за счет вращения ковшей. Слева вверху есть кран, где можно наполнить водой нашу водяную пушку. Становимся на подъемник, целимся в правый нижний ковш и бьем струей воды. После того, как ковш через некоторое время наполнится, механизм начнет вращение. Далее, стреляя в ковши, поднимаемся на подъемнике наверх. Чтобы опустить подъемник, нужно стрелять в ковши так, чтобы они двигались против часовой стрелки. Бежим в левую сторону, засасываем плазму, вращающуюся под рукояткой. Повисаем на рукоятке, возвращаемся на подъемник и поднимаемся выше. Карабкаемся по лестнице наверх.

Итак, здесь мы можем улучшить нашу пушку. Тянем в правую сторону рычаг под доской с мигающей желтой кнопкой. Идем в левую сторону, запрыгиваем на платформу, которая поднимает нас наверх. Стреляем протоплазмой в большое отверстие со стрелкой и мигающей желтой кнопкой так, чтобы полностью заполнился резервуар. На большом колесе слева раздвинутся рукоятки – запрыгиваем на одну из них и вращаем колесо. Спускаемся вниз и вращаем колесо по часовой стрелке столько времени, сколько понадобится на изготовление новой детали в резервуаре справа. Поднимаемся по лестнице к резервуару, тянем за рычаг на нем и забираем деталь. Теперь мы можем выбрать наконечник нашей водяной пушки, нажимая на клавишу Tab. Наконечник показан в левом верхнем углу экрана. Острый наконечник стреляет на более далекое расстояние, но зато с помощью широкого наконечника можно тушить больше огня, а это нам пригодится совсем скоро! Вернитесь влево и соберите протоплазму, поднимитесь по лестнице наверх.

Идем в левую сторону, наполняем резервуар вверху водой и выходим на улицу. Становимся так, чтобы на заднем плане была фабрика. Нажимаем на клавишу E, чтобы попасть на фабрику.

Предисловие

Вот уж где-где, а с идеями у инди-проектов все отлично. Другое дело, что на эти самые прекрасные идеи выделяют далеко незавидные средства. Strange Loop Games в своем, казалось, маленьком проекте смогли уложить столько смысла. Вы ведь его тоже разглядели, да? Ну не спроста же все это. Кажется, только в Vessel мы сможем оживить любу. Жидкость и взять ее под контроль. А если бы бюджет был на порядок больше? Знатный проект мог бы получиться, но кто знает. Поживем - увидим, а пока пройдем игру.

Ищем свои побрекушки. Идем направо, а затем забегаем в здание. Добегаем до люка и используем его, нажав кнопку «Е». Рычаг двигаем направо. Прыгаем в сосуд, наполненный водой. Нам надо раскачать его и выплеснуть из него всю воду. После чего увидим спереди закрытый проход. Нам надо будет спуститься вниз и потянуть рычаг на себя. Затем наверх и проходим дальше. Затем по лестнице вниз и запрыгиваем на рукоятку, нажав на клавишу «Е». Нажимаем несколько раз подряд кнопку «Вверх», затем нажимаем клавиши направления против часовой стрелки несколько раз подряд.

Лифт будет внизу. Мы же посмотрим короткий ролик. Затем идем дальше, вниз по лестнице и запрыгиваем на привод от насоса. Прыгаем, а в прыжке нажимаем клавишу «Е», чтобы успеть уцепиться. Нажимаем раскачивать себя влево и вправо, при этом мостики будут то подниматься, то опускаться. Поднимаем левый, запрыгиваем на него, затем ждем правый мостик и перепрыгиваем. Бежим направо и в туннель.


#

Идем наверх и в маленькую комнатушку, тянем за рычаг слева направо. Мы передвинем платформу так, чтобы она расположилась над пузырем. Затем прыгаем на кнопку, которая будет расположена справа от лестницы. Пузырек с водой расплеснется. Нам надо будет выйти из помещения, затем направо и вниз и в другой отсек.

Бежим направо и задеваем маятник. Дверь закроется. Снова идем к маятнику, бьем его на бегу, но бежим направо. Дверь откроется и нам придется спуститься вниз на несколько ярусов. Тут будет еще три таких маятника. Ставим все маятники в зеленое положение. Спускаемся вниз и тянем за рычаг направо. Водомет поднимется наверх. Поднимаемся наверх и по туннелю.

В новой комнате нам надо будет с помощью круговых движений против часовой стрелки накачать воду. Цепляемся за рычаг клавишей «Е», после чего ждем, когда кнопка слева станет активной и спускаемся на нее. Откроется проход. На новом уровне бежим на второй ярус. Нам надо стать под кнопкой и прыгнуть так, чтобы кнопку сверху зажало. Капелька сама побежит на эту кнопку и заденет маятник по пути. Откроется проход. Прыгаем к маятнику так, чтобы зеленая его часть оказалась в нижней части (внизу), тогда откроется второй проход.


#

Новый уровень. Его надо пройти таким образом, чтобы капля задела круглый рычаг. Слева поднимаемся наверх по лестнице и вдавливаем кнопку, капля прибежит, чтобы нажать на кнопку. С кнопкой справа поступаем точно также, тогда капля придет ко второй кнопке и по пути заденет рычажок. Нам надо еще раз прогнать каплю слева направо. Нажимаем на кнопку посередине, а затем ту, что слева под лестницей. Откроется проход.

Прыгаем вниз, на потолке будут устройства, за которые можно зацепиться. Катается по пещере на вагонетке. Приезжаем и идем в отверстие справа, где нажимаем на кнопку - откроется дверь. Капля закроет проход. Расплескиваем ее, прыгнув ей на голову. Затем идем обратно, чтобы вдавить кнопку, которую выдавила капля. Садимся в тачку и продолжаем гнать.

Приезжаем и спрыгиваем с нее. Идем налево, а тут машина, которая создает капли. Сначала ухватываемся за большое кольцо в центре с помощью прыжка и клавиши «Е». Вращаемся его, пока кнопки не станут активны. Сперва прыгаем на кнопку слева. Появится капля. Нам надо создать еще три капли. Затем с помощью рычага слева выпускаем воду.


#

Поднимаемся на лифте и налево. Затем наверх, тут хватаемся за шланг. Перемещаем чан налево. Будут два пустых чана, которых нужно наполнить водой, используя различные кнопки. Проходим дальше через проход.

Идем налево. Прыгаем с большой трубы на трубу слева. Крутим маятник и открываем проход вверху слева. Заденьте маятник и просто отбегите вправо. Идите направо, затем на вторую трубу и снова через маятник проходим, да так, чтобы открылся проход снизу. Снова наполняем чаны с водой, используя шланг на потолке. Все той же водой наполняем машину слева и создаем каплю. Используем висячий шланг, чтобы перебраться к выходу. Идем через нижний проход и поднимаемся затем на лестнице. Капля побежит на кнопки и заденет маятник - откроется проход. Нам надо идти налево и ждать, когда капля снова заденет маятник, после чего вниз и налево.


#

Ловим непонятного водяного (флюро, капля). Теперь налево, подпрыгиваем к кнопке около лестницы и нажимаем на нее. Наверху создаем каплю. Бежим направо и нажимаем на еще одну кнопку, затем к рукоятке, что висит посередине. Как только капля будет под шприцом, нам надо будет прыгнуть на рукоятку. Шприц проткнет бедняжку. Затем идем на третий ярус и качаем воду. Капля будет находиться в шприце. Появится новая рукоятка. Ухватываемся за нее. Будет готова заготовка капли, нам лишь останется намочить ее, чтобы получилась сама капля. Заготовку берем клавишей «Q» и бежим к фонтану. Создаем каплю, затем направо и по тоннелю через ворота.

В новой комнате идем налево и нажимаем «Q» - возьмем заготовку. Кстати, заготовок бесконечное количество. Бежим к трубе и запускаем в нее заготовку. Точно также поступаем и у других труб. Затем вниз, на висящую рукоять и качаем воду через трубы. Создадутся капли, которые встанут на кнопочки. Мы упадем вниз.

Берем снова заготовку и становимся на лифт, после чего нажимаем на «Е». Как только поднимется лифт, то заготовка сама прыгнет к воде, чую родню. Веревка станет для нас доступна. Запрыгиваем на нее и начинаем раскачиваться, да так, чтобы мы могли достать то желоба, где мы выпустим заготовку. Откроется проход.


#

Идем через туннель и увидим люки под ногами. Берем заготовку, и становимся у люка. Вода покроет ее и у нас будет капля, которая сама встанет на кнопку и откроет дверь. Далее комната, в которой надо кидаться заготовками в туннели, которые расположены вертикально. Затем по лестнице наверх и направо. Берем заготовку. Тут будет струя воды, которая меняет направление. Мочим струю и создаем каплю. Капля встанет на кнопку слева. Затем идем вниз и в проход.

Бежим налево и к машине поднимаемся. Она создаем капли. Прыгаем на рукоятку и вертим так, чтобы он был направлен на верхний угол, в сторону желоба. Идем направо на второй ярус. Избегаем шипастых платформ. Затем на верхнем ярусе прыгаем по кнопкам и уворачиваемся от ловушек. Затем наверх по лестнице, а потом кидаем в трубу заготовку. Создастся капля, которая нажмет кнопочку. Прыгаем в вагонетку и погнали.


#

Тут будет непонятный привод. Спускаемся к шлангу, который надо задрать так, чтобы его струя текла к ковшам, но не била по ним. Затем наверх по лесенке, налево и встаем на кнопку. Уничтожаем капли, которые хотят плеснуться струйкой. Как только капли перестанут идти сверху, то придется перенаправить шланг на ковши. Затем бежим к подъемнику справа от ковшей. Надо добежать до подъемника до того, как появятся новые капли и будут стрелять. Едем на нем наверх.

В центре увидим машину, которая создаем капли и шланг. Сначала направляем шланг на желоб, а сами становимся на кнопку под шлангом. Теперь можно создать каплю. У машины будет такой агрегат с водой, который, желательно, наполнить полностью. Снова вертим шланг. Теперь он должен смотреть в потолок. Становимся на кнопку справа. Быстренько поднимаемся наверх. Создастся капля и побежит налево к кнопке. Из шланга потечет вода. Берем заготовку и становимся так, чтобы вся струя воды из шланга долетала до нас. Бежим налево, а струя за нами, и бросаем заготовку в желоб. Вода полетит в сторону заготовки и на лету появится капля, которая станет на кнопку. Идем в проход наверху.

Теперь необходимо закончить три эксперимента, которые начал Вессель. В комнате справа, затем в той, что слева (ярусом ниже) и в еще одной справа (двумя уровнями ниже).

Давление

Бежим направо, затем по центру вниз по трубе. Слева и справа будут трамплины. Запрыгиваем на платформы с помощью трамплинов. Затем бежим на правую сторону. Кидаемся заготовкой, появится капля, которая займет наше место. Перенаправляем шланги. Струя должна попадать в отверстие на втором ярусе. В общем, надо сделать так, чтобы струя воды от каждого шланга текла к шлангу, вот. Затем наполняем резервуар водой, после чего опустится большой такой пузырь, на который надо прыгнуть с трамплина.


#

Всасывание

Идем налево. Кидаемся заготовкой в трубу, затем прыгаем на любую кнопку. Появится капля. Она будет прыгать по кнопкам. Создаем еще две капельки и ждем, когда они займут свои позиции на кнопках, а затем взрыв.


#

Удержание

Направо и на два яруса вниз. Кидаемся заготовкой в кнопку, которая на полу. Используем кнопку, чтобы создать каплю. Нам надо умудриться и провести капельку наверх. Поднимаемся по лестнице, после чего прыгаем на ящики и на платформу. Перетягиваем воду и заполняем сосуд, который взорвется от перенаполнения. Запрыгиваем на пузырь. Все, все три задания выполнены.

Обзаводимся водяной пушкой. Используем ЛКМ, чтобы стрелять, а ПКМ для зарядки нашего супер - оружия. Идем вперед и вызываем лифт, затем едем наверх. Перед нами будет закрытый проход. Налево, тут труба, из которой течет вода - наполняем пушку. По пути попадется канистра с протоплазмой, ей также можно стрелять.

Затем бежим направо, тут подъемник. Слева можно наполнить пушку водой из крана. Стоим на подъемнике и стреляем в ковш внизу. Стреляем по каждому ковшу, чтобы подняться наверх. Поднимаемся и налево. Надо заполнить резервуар водой, а затем выйти на улицу. Подходим к фабрике и нажимаем «Е».

Нужно сделать так, чтобы фабрика вновь начала свою работу. Нам надо починить сразу восемь машин. Бежим направо, избегаем лаву по пути. Запрыгиваем наверх и налево. Наполняем пушку, а затем стреляем по лаве слева, что на контейнере. Занимаем свободную позицию.

Неподалеку будет подъемник, нам надо буде все время подниматься на нем, при этом, используйте пушку, чтобы стрелять по контейнерам, которые будут приводить подъемник в действие. По уровню будут разбросаны краны для наполнения водяной пушки.

Мы доберемся до первой машины, которую надо починить, а впереди их еще целых 8.


#

Первая машина

На кнопке капля - убиваем ее. Машина заработает.

Уничтожаем каплю, стоящую на кнопке, устройство вновь работает. Затем вызываем лифт и едем наверх. Помещение, где вторая машина заперто. Нам надо спуститься к платформе. Тут будет огонь и вода. Нам надо кинь заготовку у одной преграды, а затем у второй. Появятся непонятные штуки и встанут на кнопки.


#

Вторая машина

Здесь опять же просто убиваем капли и все - машина работает, затем прорываемся к помещению, где находится третья машина. Затем бежим налево, заряжаем по дороге пушку водичкой. Дверь в третье помещение тоже закрыто. Чтобы его открыть, потребуется подбавить пару снизу. Нам надо наполнить чашу водой, а затем стрельнуть по ней из плазмы и все. Если плазмы нету, то ее можно найти наверху.

Третья машина

Опять же заходим внутрь и убиваем капли. Третья машина работает! Возвращаемся назад и по лестнице карабкаемся наверх. Тут будет непонятная загадка, которая откроет доступ к четвертой машине, но решить ее не так-то просто. Нам надо поймать одного засранца - огненного флюро.


#

Бежим налево, встаем на кнопку, потом нечто огненное нажмет на кнопку, а по пути и рычаг заденет. Идем направо и вниз. Набираем воду и убиваем огненную зверушку. Создаем две капли и идем вниз и налево. По пути нам будут попадаться все новые и новые загадки, которые нам придется решать. Продолжаем ловить огненного зверька. Поймать его довольно просто. Наполняем пушку, затем едем наверх и повисаем тут на рукоятке. Прыгаем вниз, но не задеваем кнопку и ловим это чудище. После того, как мы его поймаем, мы сможем призывать не только водяных, но и огненных существ.

Четвертая машина

Тут посложнее. Надо зацепиться за колесо и начать вращать его против часовой стрелки. Запрыгиваем на выступ справа. В чашу бросаем водяных. Снова к колесу и вращаем его в том же направлении. Далее над чашей начнет заполняться сосуд с водой и проход дальше откроется. Появится флюро - убиваем его и машина будет запущена.


#

Пятая машина

Спускаемся вниз. Проходим ряд нехитрых головоломок - мы все это уже проходили с вами. После небольших прыжком и тяготения рычагов мы поднимемся наверх, где убьем еще одно водяное существо, а водой из пушки погасим огненного зверька - пятая машина заработает.

Шестая машина

Надо будет прыгать по трамплинам. По пути наполняем нашу пушку водой. Ползем по лестнице наверх. Цепляемся за рычаги и тут слева появится огненный зверь. Прыгаем вниз, затем прыгаем на кнопку и стараемся полностью расплющить этого огненного зверя. Затем лава опустится в трубу и пойдет пар. В комнате находится три трубы, нам надо сделать с ними тоже самое, чтобы из них пошел пар. Затем спускаемся вниз по лестнице и идем направо. Снова вниз, где убиваем огненных засранцев. Шестая машина работает!


#

Седьмая машина

Бежим направо и у нас одна дверь сверху, но есть и вторая. Идем вниз, к лифту. Используем пар, чтобы открыть обе двери. Тут два сосуда, их надо наполнить паром. Используем кнопку слева. Слева и справа находятся пушки. Справа стреляет огнем, а слева водой. Призываем огненного зверька (он будет за нами носиться). Используем пушку с водой, чтобы попасть на огненного зверька и наполняем резервуары паром - двери откроются. Затем на подъемнике едем наверх. Направо, вверх по лестнице и снова направо. Расстреливаем водяной пушкой огненных мутантов и седьмая машина также запускается. Фу-х, осталось еще две.


#

Восьмая машина

Нам надо направо, но на пути две закрытые двери. Идем вниз, тут кнопка на платформе. Ставим на нее кого-нибудь - внизу откроется проход. Далее идем вниз, и мы попадем на конвейер. Кладем на него яйцо огненного, встаем на колесо слева и вращаем его против часовой стрелки. Яйцо упадет и вылупится гневный огненный зверь. Затем наверх по лестнице. Увидим лаву, в которую надо бросить яйцо водяного. Появится нечто непонятное, синтезированное - огненный с возможностями водяного, во! Нам надо лопнуть водяное существо, тогда наш синтезированный побежит на кнопку и упадет в лаву - появится пар, который откроет двери. Идем направо и расправляемся со всеми по пути.

Девятая машина

А вот и сюрприз - активировать девятую машину вовсе и не обязательно, так как основные восемь дверей будут уже открыты. Но, если вы желаете заработать бонусы, то можете это сделать. В целом, ничего сложного тут нет, так что мы продолжим по основной сюжетной линии.

Бежим направо. Добегаем до тупика. Используем дерево, чтобы запрыгнуть к лестнице. У земли торчит шланг - внизу заметим, как некий синий зверек прыгает на кнопочках. Как только он прыгнет на кнопку справа, то мы тут же убиваем его. Идем наверх.

Продолжаем бежать вперед. По пути попадутся две кнопки. Левая трясет дерево, а правая подает деревцу воды. Создаем водяных, затем расплескиваем синих существ с потолка так, чтобы они заполнили сосуд. После чего заработает трамплин. Используем его, чтобы запрыгнуть на дерево и перепрыгиваем его.

Бежим на второй ярус. Наполняем свою пушку из крана. Поливаем дерево, пока не появятся эти синие существа. Окажется, что это фруктовые флуро. Ммм, интересно, а на вкус они как? Цепляемся за деревце, раскачиваем его и идем в открывшийся проход. Далее направо, затем наверх по лестнице и спрыгиваем на другую сторону, вниз. Увидим трубу, в которую надо бросить водяного. Он откроет нам люк. Затем идем налево, бросаем в трубу огненного чувака и поливаем водой. Вылупится агрессор, пойдет налево и заденет маятник - откроется проход. Затем наверх по лестнице и подходит к дереву, которое надо поливать, пока с него плод не упадет. Он упадет, у него и ноги вырастут, и он побежит направо. Оказывается, что они тянутся к себе подобным. Нам надо будет запастись водой и идти в гору.

Итак, суть та же: нам надо запустить работу нескольких машин.

Первая машина

Бежим направо. По пути поливаем деревья и собираем плоды. Затем вниз. Перемещаем рычаг в левую сторону. Выливаем немного синей жижи, которая так привлекает синих существ. Выплескиваем много синей жижи, пока синий флуро не взорвется. Новенькое существо побежит направо и заденет маятник - откроется проход. Нам надо наверх, затем налево и вниз. Подбегаем к шестеренкам, где нужно засосать воду, после чего машина запустится!

Вторая машина

Видите трубу слева от лестницы? Онам нам поможет. Нам надо перевернуть все перегородки трубы в вертикальное положение. Нажимаем на кнопку слева, затем идем вперед и выливаем синюю жижу в самую последнюю трубку. Синий чувак побежит к последней трубе и заденет все маятники. Средняя перегородка все также останется в горизонтальном положении. Надо вылить еще немного этой жижи через тонкую трубку, после чего фруктовый флуро убежит налево. Затем через правую трубку снова пускаем жижу, и он снова побежит направо. По идеи, по пути, он заденет маятник, но получиться может не сразу.

Затем просто проходим в дверь и собираем все лишнее с шестеренок - вторая машина запущена! Ура, товарищи! Добираемся до прохода, который мешает пройти к третьей машине.

Третья машина

Идем направо и вниз. Создаем водяного. Он встанет на кнопку и откроет нам дверь. Идем в коридор и стреляем из нашей пушки в сторону Юго-Запада (вниз и лево). Выпускаем немного синей жижи, после чего идем назад. Бросаем яйцо с фруктовым флуро и поливаем его синевой. Он побежит направо, а нам надо будет быстренько вернуться к двери, которая закрыта. Фруктовый всосет всю жидкость и взорвется вместе с водяным. Кнопка перестанет быть активной - ворота будут открыты. Идем к машине, снова всасываем синьку и все.

Затем используем рукоятку сверху и идем налево, а затем направо.

Четвертая машина

Чтобы пройти к машине, надо открыть люк. Идем вниз справа по лестнице. Создаем заготовку фруктового чувака и поливаем его водичкой, простой водой. Он потянется к воде. Затем налево и снова вниз. Тут будет две желтые трубы. Нам надо между ними пробросить огненного чувака. Из трубы пойдет лава и превратит эмбриона в агрессора. Нам надо будет занять положение над сосудом, который надо заполнить паром. Огненный будет вертеться вокруг, но надо приманить водяного. Надо спуститься вниз и полить водичкой. Как только водяной (сделанный из фруктового) пойдет наверх, то тут же бежим к месту над резервуаром. Водяной с огненным столкнутся под трубой, и образуется пар. Люк откроется. Заходим и снова убиваем всю синеву с шестеренок.

Затем бежим к люку, который ведет к пятой машине.

Пятая машина

Бежим направо. Затем вниз по лестнице. Ту будет кнопка (под тремя сосудами). Надо заполнить всех их три и дверь будет открыта. Звучит просто, но как только нажмем на кнопку, то появится красный гадкий засранец, который начнет нажимать на другие кнопки. Надо справа подойти к ограде, через которую не пройти. Создаем здесь эмбрион фруктового чувака, поливаем его синевой. Затем наверх, налево и прыгаем на кнопку. Затем быстренько бежим налево и спускаемся. Выливаем синевы через ограду вниз. По пути синий вступит в синтез с красным (любовь, понимаете ли). В результате красный взорвется, а синему хоть бы что. Но дверь откроется, так что проходим наверх и засасываем лишнее с шестеренок - пятая машина активирована.

Шестая машина

Около потолка есть очень большая кнопка. Надо попробовать на нее нажать как-нибудь. Нам нужен мощный взрыв, как в голливудских боевиках. Внизу есть две уже вдавленные кнопки. Нам выдавить их. Слева у нас кран с синей жижей, а справа с красной (да-да, намечается большой бум). Подходим к красной и бросаем туда водяного. Он побежит наверх и станет на кнопку. Сами идем наверх, под кнопку, но не выдавливаем ее. Надо бросить правее себя синий эмбрион флуро и полить его синевой. Идем налево. Тут опять ограда, а рядом красный флуро. Видно трубу, которая уходит вправо. Надо стрельнуть из плазмогана нашего в жерло трубы. Фруктовый поднимется туда же.

Затем идем к такой же трубе справа. Делаем все то же самое, чтобы фруктовый пошел влево. Затем подбегаем к правой кнопке и выдавливаем ее. Красный в этой время побежит направо. Красный с синим снова воссоединятся. Аж в воздухе. Произойдет мощный взрыв, платформа опустится. Идем к шестеренкам и освобождаем их из плена синей штуки.

Химическая лаборатория

Мы окажемся в лаборатории. Здесь опять же придется устроить несколько взрывов. Справа будет труба из которой то и дело будут появляться красные флуро. Идем справа к рычагу и стреляем синевой в трубу справа, которая ведет к отсеку. Произойдет как раз взрыв. Лампочка слева станет зеленой, значит, дверь открыта. Затем идем вниз и налево. Здесь будет еще один отсек. Тут тоже надо создать взрыв. В целом, суть создания взрыва точно такой же, как и описанный выше. Есть кран, что создает красных флуро. Нам же нужно подманить его к синему и обеспечить взрыв, после чего откроется отсек и мы пройдем дальше.

После того, как мы пройдем парочку люков, то мы окажемся в лаборатории. Наверху есть устройство с четырьмя лампочками. Да, нужен снова взрыв, который должен поразить все это дело сверху. Слева из крана можно пополнить запасы воды. Тут будут цистерны. Сначала направляем одну из цистерн в левый угол экрана и вниз. Свет от цистерны должен быть ровно под трубой с красной жижей. Становимся на красную кнопку. В цистерне жидкость станет фиолетовой. Наводим прицел этой цистерны чуть левее положения от вертикали. Затем жмем синюю кнопку и жидкость полетит наверх, при этом она взорвется у зеленой кнопки, которая станет красной. То же самое делает и с цистерной справа. Повторяем это со всеми лампочками, затем берем плазму и уходим.

Затем открываем проход слева нехитрыми манипуляциями и спускаемся в шахты.

Идем направо, затем на лифте вниз. Затем еще ниже и в проход. Тут будет кнопка. Создаем водяного, он встанет на нее и откроет наверху проход. Наверху будет протоплазма. Берем ее и снова в лифт и теперь вниз на конечную.

Направо. Перепрыгиваем через уступы, а затем по лестнице наверх. Нам надо вниз, да-да, туда, где темно. Чтобы осветить тут все, то бросаем пару водяных флуро и поливаем их зеленоватой жидкостью. Спускаемся снова вниз и направо. Тут будет кран с зеленой жижей. Идем направо и снова вниз. Тут будет вдавленная кнопка, которую нужно выдавить. Затем снова к крану. Кладем водяного, который отправится к кнопке. Он будет освещать нам дорогу. Бежим за ним. Вверху будет кнопка с лампочкой - выдавливаем и ее. У лестницы откроется люк.

Бежим направо и вниз. Тут будет кран, а выше рычаг, который надо переместить и кран закроется, но справа другой кран станет работать. Идем к тому крану, делаем фруктового флуро. Не бросаем его, а ждем, пока зеленая жижа покроет его, после чего бросаем его вниз и направо. Затем к тому рычагу, и переключаем его в исходное положение (влево). Зеленый флуро побежит к крану и нажмет на маятник, что откроет дорогу. Продолжаем спускаться вниз. Затем наверх и перемещаем рычаг к крану. Засасываем зеленую жижу.

Затем идем дальше и дожидаемся появления вагонетки. Водяной встанет на кнопку и в нее упадет камень. Надо успеть прыгнуть в вагонетку, так как водный флуро запустит ее кнопкой снизу. Подъезжаем к лезвию, тут надо прыгнуть справа на выступ, а не то умрем.

Далее будет несложные головоломки, связанные с фонарем и новым зверьком, который, как окажется, очень сильно любит свет и тянется к нему. Собственно, в шахтах нам также придется активировать несколько машин.

Первая машина

Заходим в комнату с первой машиной. Идем наверх по лестнице и прыгаем к большому маятнику. Тут будет водный флуро. Стоим на маятнике и бежим налево. Стараемся раскачать его. И машина будет запущена.

Вторая машина

Сначала надо открыть проход к помещению, где находится вторая машина. Все манипуляции связаны со светом. Будет еще и кнопка, которая создает зверьков, любящих свет. Создайте водяного, который сам время от времени будет активировать кнопку и создавать светолюбивых существ. Не забывайте использовать зеленую жидкость.
В конце концов мы добежим до ряда фонарей, из которых надо будет высасывать жижу зеленого цвета, начиная с правого края. Тут еще будет закрытый люк, на который надо капнуть немного зеленой жижи, тогда существо будет его удерживать, а как только из под него мы высосем оставшуюся жидкость, то он просочится вниз, на маятник и откроет люк, где третья машина.

Третья машина

Спускаемся и налево. Заправляемся зеленой жижей и наверх. Становимся на кнопку и засасываем существо и получаем водичку. Затем налево и вниз. Слева преграды, через которые не пройти. Затем с помощью кнопки создаем существо, которое любит свет. Оно побежит налево и пробежит сквозь ограду. Включаем свет, спускаемся и поливаем люк зеленкой, а затем выключаем свет. Как только светолюбящий пробежит вниз и налево, то мы сможем включить свет и пройти дальше. Нам надо заманить светолюбящего к отверстию. Около отверстия создаем фруктового флуро из зеленой жижи и тот побежит к жидкости, которую оставил после себя наш пришелец. По пути он заденет маятник и откроет люк. Нам надо будет раскачать маятник и спуститься вниз.

Четвертая машина

Выключаем и свет, и появится темный флуро. Стреляйте в него из пушки зеленкой. Причем, обстреляйте вокруг и разные платформы, на которые он может спрыгнуть. Стреляйте в него, пока он не побежит налево и не откроет проход. Теперь надо будет поймать флуро, который любит свет. Бежим по коридорам, запасаем воду и зеленую жидкость. Поднимаемся наверх по лестнице справа. Затем тянем за крюк, и появится существо, неравнодушное к свету. Нам надо стрельнуть зеленой жижей под шприц. Затем ловим его шприцом. После чего забираем его эмбрион себе.

Теперь надо поймать его собрата - темного флуро. Он будет в следующей комнате и попытаемся сбежать. Он будет бояться нас. Стреляйте зеленой жижей под шприц, затем ловим его и эмбрион наш.

Пятая машина

Направо, затем в комнату, где несколько ярусов. Надо в правильном порядке разместить эмбрионы. В левую трубу бросаем светлых флуро, а в оставшиеся трубы справа темных и водой их сверху. Рычаг наверху поворачиваем направо. Несколько манипуляций с флуро, их слив, открытия нужного люка. Затем спуск и запуск пятой машины.
Затем проделываем нехитрый путь до люка, где расположена последняя - шестая машина.

Шестая машина

Идем направо, затем вниз. Выключаем свет. Спускаемся вниз и бросаем на пол эмбрион темного флуро. Поливаем его водой. Затем снова наверх и стреляем зеленкой чуть левее темного флуро. С краев будут рукоятки, которые необходимо активировать. Затем повторяем процесс до тех пор, пока темный флуро, а затем уже и светлый не активируют маятник, что не откроет нам дальнейший проход. Добегаем до машины и активируем. А теперь босс!

Огромный огненный босс. Да, далеко не первый. На потолке будет передвижная вагонетка. Надо зацепиться за нее и двигаться направо. По дороге заправляемся зеленой жижей. Движемся направо, затем слезаем и делаем эмбрион из лавинного флуро. Затем снова направо. Бросаем вниз водяного и тоже зеленкой его поливаем. Внизу будет два зеленых. Как только появится босс, то он сольется в трубу, где попадет с нашим зеленым в реакцию, затем он пойдет к нашему второму агрессору, а по пути и рычажок заденет, что откроет преграду. Бежим налево. Наверху будет флуро, который к свету неравнодушен. Он прыгает с кнопки на кнопку. Как только он прыгнет на левую, то надо будет полить потолок зеленкой. Тогда огненный пойдет налево и снова заденет рычаг.

Затем пара манипуляций наверху и нажимаем кнопку слева, чтобы огненный бос попал на вращающуюся пилу с острыми, как бритва, иглами. Выходим на финишную прямую.

Генератор

Немного осталось, потерпите. Создаем обычных флуро. Они встанут на кнопки. Кнопка справа останется свободной. Рядом с ней создаем темного флуро, затем стреляем в него зеленкой и заманиваем его наверх. Сами идем наверх. Тянем рычаг справа. Стреляем в темного флуро. Затем идем налево и тянем другой рычаг.

Спускаемся немного по лестнице и стреляем в темного флуро. Он спустится через люк и закроет его. Идем направо, вниз и встаем у ограды слева. Создаем фруктового флуро и поливаем зеленкой. Он побежит налево. Снова наверх и начинаем вращать колесо, которое чуть ниже генератора. Затем заходим внутрь и наблюдаем. Появится пар, затем синтез флуро, которые выльются в генератор и...


Приветствую вас, русскоязычные геймеры!
Свой первый гайд я решил посвятить замечательной инди-игре Vessel. Сам я являюсь охотником за достижениями, поэтому уже прошел множество игр, но именно Vessel смогла зацепить меня настолько сильно, что я решился на написание руководства. Я надеюсь, что оно поможет вам насладиться игрой и получить от нее максимум удовольствия.

Итак, что мы имеем:
Количество достижений – 20
Оффлайновые достижения - 20
Онлайновые достижения - 0
Минимальное кол-во прохождений для идеальной игры - 1 прохождение
Достижения с уровнями сложности - 0
Глючные достижения - отсутствуют
Читы отключают достижения? - читы отсутствуют
Сложность достижений - 6 / 10
Примерное время прохождения игры - 11 - 13 часов (зависит от мастерства)

Все достижения мы получаем за одно прохождение. Игра автосохраняется в определенных местах, поэтому вы всегда можете загрузить сейв и выполнить условия пропущенного достижения. Это касается, прежде всего, вступления, в котором мы добираемся до нашей мастерской. На последующих уровнях удобнее пользоваться окном, которое появляется при нажатии Enter и позволяет нам переместиться в определенные точки уровня. Выглядит оно вот так:

Что касается протоплазмы, то ее вы можете тратить на ваше усмотрение, однако я советую всегда оставлять 1-2 бака с ней. Это поможет вам получить несколько достижений.
В целом можно выделить несколько категорий достижений, связанных с:

  • прохождением уровней.
  • со сбором протоплазмы.
  • созданием флюро.
  • с различными действиями.

Достижения за прохождение уровней.

Достижения за действия с флюро.

Достижения за другие действия.

1. Water Recycling
Вернуть флюро в турбину, из которой он появился.

Честно говоря, я даже не заметил того, как выполнил это достижение. Но если я правильно понимаю, то нам нужно сделать следующее: на ранних этапах игры, когда мы создаем флюро из специальных машин, нам нужно сделать одного. Потом ждем, пока он не прыгнет с воронки на заднюю часть машины. Растаптываем его так, чтобы вода попала в агрегат и достижение у нас в кармане.

2. Liquid Propellant Rocketman
С помощью системы полива взлететь выше деревьев.

Все просто. В начале садов вам встретится вот такое место:

Все что вам нужно сделать - направить струю строго вертикально, встать нее и постоять на ее вершине.

3. Perfect dry run
Во время поездки в мастерскую через пещеры не дать воде коснуться фонаря.

Опять же все просто. Ближе к середине вступления вам придется проделать долгий путь на чем-то, вроде монорельса. На самом приспособлении, за которое вам нужно будет цепляться, есть фонарь. Нужно не дать струям воды, бьющим сверху и снизу, дать коснуться его. Перед началом поездки лучше сохраниться.

Научный журнал публикаций "Globus" осуществляет публикации в журналах и сборниках по итогам конференции. Международные публикации становятся все более востребованными, ведь позволяют напрямую общаться с мировым научным сообществом, делиться своими достижениями и узнавать о новых исследованиях одним из первых. Предоставляя возможность опубликовать статьи быстро и качественно, мы помогаем аспирантам, соискателям и докторантам предоставить результаты проведенных исследований, открываем дорогу молодым, привлекаем в научную среду как начинающих ученых, так и профессионалов, имеющих богатый практический опыт в прикладной сфере и снижаем барьеры для вхождения в научное сообщество. Издание рассчитано на научных работников, преподавателей высшей школы, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется достижениями современной отечественной науки. Основой политики научного журнала «Globus» является принцип открытости издания для авторов и читателей. Очевидно, что живя в современном информационном обществе, научный электронный журнал публикаций должен руководствоваться одним критерием – читательским интересом. В силу этого наш журнал не скрывает от читателя своих материалов. Открытый доступ к архиву любой из серий журнала Вы можете посмотреть в разделе "Архив сборников"

Наш сборник является ежемесячным рецензируемым научным изданием, которое выходит как в печатном так и в электронном виде.

Мы проводим заочные конференции на двух языках: русском и английском.

Наши сборники издаются в качественном полиграфическом исполнении, изданиям присваиваются коды ISSN , УДК и ББК , производится их регистрация в Российской книжной палате и рассылка по библиотекам нашей страны. Статьи из журнала экспортируются в открытые репозитории научной информации: Elibrary,Cyberleninka,Google Scholar,ISSU, ROAR,BASE и Соционет. Кроме того, сборникам присваивается код ISSN: 2658-5197, который представляет собой свидетельство рассылки материалов по специализированным учреждениям.

Также осуществляем содействие публикациив международных журналах, индексируемых в Scopus, Web of Science и Thomson reuters.

Будем рады сотрудничеству и обмену ценным опытом.

Продвижение публикации РИНЦ, Scopus и WOS

Globus – серия научных журналов разной тематики. Цитирование наших публикаций в РИНЦ является показателем их авторитетности. Также редакция оказывает содействие авторам, желающим опубликовать свои работы в международных журналах, которые индексируются в престижных базах данных.

Публикация научных статей в журнале: значение

Немалое значение имеет правильный выбор научных журналов для публикации статей:

    если сборник, где публикуется работа, включен в наукометрическую базу, публикация получает более высокий рейтинг за счет присвоения индекса научного цитирования;

    в наши дни очень важна возможность свободного экспорта публикации в Elibrary и другие открытые репозитории, где с ними может ознакомиться широкий круг заинтересованных лиц.

Публикация научных статей в журнале Globus: преимущества

Редакция журнала Globus ежемесячно принимает от граждан РФ и СНГ заявки на публикации статей в журнале или докладов для заочной конференции в сборнике. Заявку может подать не только маститый ученый с именем, но и студент, занимающийся научной деятельностью, соискатель степени. Для многих публикация научных статей в журнале Globus становится первым шагом к построению карьеры.

Globus сочетает достоинства научного электронного журнал публикаций и печатного издания. Заинтересованные лица могут легко найти наши научные публикации онлайн. Все изданные ранее сборники доступны в электронном виде на сайте в разделе Архив, также публикации экспортируются в престижные электронные библиотеки, репозитории.

А бумажные журналы отличаются высоким качеством полиграфии и рассылаются по библиотекам после регистрации в Российской книжной палате. Помимо открытости издания для авторов, а печатных и online публикаций научных статей для читателей у нас немало других достоинств:

    публикации осуществляются оперативно, в нашем издании всегда можно найти актуальную информацию;

    освещаем широкий круг тем, издается 5 журналов, посвященных разным научным дисциплинам, один из них мультидисциплинарный, общее число рубрик приближается к 100;

    печатный и электронный журнал научных публикаций является рецензируемым изданием;

    наши заочные конференции проводятся на русском и английском языках, и публикации в сборниках индексируются в не только в РИНЦ, но и в международных базах цитирования Scopus и WOS. Мы предоставляем услуги профессионального перевода научных работ на английский;

    предлагаем привлекательные условия платной публикации научных статей – небольшая сумма организационного взноса, возможность заказа дополнительных сертификатов участника и сборников.

Заявку онлайн на публикацию в научном журнале можно заполнить на сайте, а файл с текстом статьи или доклада выслать на электронную почту. Если статья (доклад) пройдут проверку на соответствие требованиям, автору сообщат, что его работа принята на публикацию. Только после этого оплачивается организационный взнос за публикацию научной статьи. В скором времени можно рассчитывать на индексацию публикации РИНЦ.